Обучение и тренинги в сфере CRM, маркетинга и активных продаж

Экономическая отдача от использования даже самых лучших CRM-решений на 100% зависит от зрелости CRM процессов, понимания персоналом идеологии CRM и умения применять в повседневной работе CRM систему. Именно поэтому огромное значение INTEGROS уделяет обучению в сфере CRM.

Назначение услуги Решаемые задачи
Обучение и тренинги в сфере CRM обеспечивают рост эффективности труда персонала и повышают отдачу от внедрения CRM системПовышение квалификации менеджеров по продажам и маркетингу

Повышение квалификации CRM-менеджеров

Повышение квалификации бизнес экспертов

Снижение рисков CRM-проектов

Ускорение возврата инвестиций в CRM системы

Мы предлагаем нашим клиентам несколько учебных курсов в сфере CRM:

CRM в вопросах и ответах

Курс предназначен для подготовки организаций к внедрению CRM, снижения рисков внедрения CRM систем и ускорения возврата инвестиций в CRM системы.
Рекомендуется организациям, которые планируют инвестировать средства в создание CRM системы и нуждаются в подготовке значительного количества сотрудников основам CRM и применения CRM систем.

Оптимизация продаж с помощью инструментов теории ограничения систем (ТОС)

Курс предназначен для повышения квалификации менеджеров в вопросах анализа «узких мест» в продажах и маркетинге с использованием логических деревьев.
Рекомендуется компаниям, которые регулярно занимаются повышением эффективности продаж. Может быть полезен для компаний, которые проводят выбор CRM системы.

Продавать больше и быстрее с помощью CRM систем

Курс предназначен для повышения продаж за счет использования возможностей CRM системы.
Рекомендуется компаниям, которые планируют инвестировать в создание или модернизацию CRM системы для увеличения продаж.

Применение СПИН (SPIN) в сложных продажах

Курс предназначен для повышения эффективности работы менеджеров по продажам и пресейл специалистов.
В рамках курса отрабатываются практические навыки использования вопросов СПИН в соответствии со спецификой бизнеса заказчика.
Рекомендуется организациям, специализирующимся на продаже сложных продуктов и услуг, решение о покупке которых принимают несколько человек.

Мастерская по увеличению b2b продаж

Комплексный курс предназначен для подготовки менеджеров, отвечающих за развитие бизнес направлений.
Состоит из адаптированных под специфику заказчика курсов:
  • Стратегические основы продаж
  • Эффективные приемы развития клиентской базы
  • Приемы индивидуальной работы с клиентом в B2B продажах
  • Управление временем и личной эффективностью с использованием CRM системы
Рекомендуется компаниям, которые ориентированы на продажи корпоративным клиентам и используют для поддержки деятельности CRM системы.

Стратегические техники активных продаж

Курс помогает освоить основные стратегии генерации ценности и методы позиционирования в сознании потребителей. Содержит большой объем практических занятий, в т.ч. для отработки навыков определения перспективных клиентских сегментов.
Рекомендуется для подготовки руководителей бизнес направлений.

Эффективные приемы развития клиентской базы

В рамках курса собраны базовые методы развития клиентской базы с помощью инструментов прямого маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам использования директ-мейл и приемам написания качественных маркетинговых сообщений.
Рекомендуется компаниям, которые планируют активно развивать прямые продажи, и заинтересованы во внедрении CRM систем для поддержки работы менеджеров по продажам.

Методы индивидуальной работы с клиентами в B2B продажах

Курс предназначен для подготовки менеджеров по продажам навыкам продаж с применением методик SPIN и Solution Selling: выяснение и формирование потребностей, предотвращение возражений, контроль рисков и стадий сделки, управление портфелем потенциальных продаж.
Рекомендуется компаниям, которые работают в B2B продажах с длительным циклом продаж.

Управление временем и личной эффективностью с использованием CRM системы

В дополнение к классическим приемам тайм менеджмента курс раскрывает приемы управления временем с помощью CRM систем SalesLogix, SugarCRM или ONYX.
Рекомендуется компаниям, которые заинтересованы повысить эффективность работы менеджеров по продажам и ускорить возврат инвестиций в CRM систему.

Управление B2B продажами и маркетингом с помощью CRM системы

Курс раскрывает возможности организации процессов планирования и управления продажами с использованием CRM систем. Рассматриваются детально структура процессов и их результаты.
Рекомендуется компаниям, которые работают преимущественно в B2B продажах и планируют использовать CRM систему для автоматизации и координации задач планирования и анализа продаж.

Организация эффективных кросс-продаж банковских продуктов

Программа подготовки основным навыкам организации перекрестных продаж и техникам работы с клиентами в условиях ограниченного бюджета на рекламу, при наличии нескольких дополняющих продуктов банка, которые потенциально могут быть востребованы существующими клиентами.


Чтобы организовать встречу для обсуждения возможностей сотрудничества и получить больше информации воспользуйтесь формой запроса

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Запросить демо полигон SugarCRM 7

Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация