Аэроклуб-АМС

15.11.2012

Компания «Аэроклуб – АМС» является генеральным агентом авиакомпании Singapore Airlines в Украине, доверенным партнёром Правительства Сингапура по оформлению виз в Сингапур, а также официальным дистрибьютором Эмиратской авиакомпании flydubai в Украине и официальным партнёром иммиграционного управления Дубай.

В высококонкурентном туристическом бизнесе – качество сервиса и скорость предоставления информации являются одними из ключевых факторов, влияющих на решение клиента оставаться лояльным к компании долгое время. Понимая это, мы приняли решение о внедрении CRM системы, с целью обеспечить максимально эффективную и продуктивную работу консультантов по продаже авиабилетов (основное направление деятельности компании).

Изучая предложения разных поставщиков, мы выбрали компанию INTEGROS благодаря её опыту и специфическому подходу к выполнению своих проектов. Внимательное и скрупулезное изучение наших задач, текущей ситуации в компании и анализ целей, которых мы хотим достичь, позволило INTEGROS разработать эффективное CRM решение, учитывающее наши особенности. Подход «от бизнес целей – к их практическому решению», а не наоборот (внедрение, затем адаптация) оправдывает себя и обеспечивает грамотность инвестиций в разработку ИТ решения.

Мы получили полностью автоматизированное рабочее место консультанта по продаже авиабилетов, с возможностью быстрого и удобного ввода информации в CRM систему. Консультант может оперативно найти и проанализировать информацию по любому заказу (количество билетов, их стоимость, направления, багаж, и т.п.) по уникальному номеру бронировки, создать счёт и акт выполненных работ – в едином программном продукте, в базе CRM.

Аналитический отдел получил возможность оперативно строить отчёты и выборки на основании данных клиентской базы и финансовой составляющей (напр., по количеству пассажиров, по направлениям, по корпоративным клиентам, по физическим лицам, и т.п.). Это позволяет предметно изучать колебания, связанные с сезонностью заказов, состояния продаж, прибыльность по разным направлениям, и таким образом, организовывать работу консультантов максимально эффективно.

INTEGROS была предложена платформа CRM системы SalesLogix, на базе которой разрабатывалось решение. Накопленный опыт в проектах с туристическими компаниями помог консультантам быстро и грамотно адаптировать систему под наши требования.

Отдельно хочется отметить высокий профессионализм команды INTEGROS, её способность понять Заказчика и вникнуть в суть решаемых задач, предложить эффективное их решение и помочь реализовать на практике.

Дмитрий Рыбалко
директор Аэроклуб – АМС

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация