СЕБ Банк

28.03.2008

ОАО «СЕБ Банк» благодарит компанию Интегрос за профессионально предоставленные консалтинговые услуги. Проведенная экспресс-диагностика бизнес-процессов банка позволила выявить требования к выбору и внедрению технологий для автоматизации процессов управления отношениями с клиентами (CRM). В рамках консалтинга компанией «Интегрос» был осуществлен анализ клиентской стратегии и разработаны рекомендации по выбору и внедрению CRM-системы, а также проведен корпоративный семинар с командой банка, благодаря которому было выработано общее понимание стратегии управления отношений с клиентами. Экспертная группа банка получила в ходе обучения и совместной работы методологические знания и навыки, которые необходимы для эффективного управления внедрением новых технологий и процессов в работу с клиентами. Мы уверены, что плодотворное сотрудничество с компанией «Интегрос» имеет перспективы перерости в долгосрочные отношения, создание которых отражает стратегию нашего банка.

С благодарностью,
заместитель председателя Правления –
Директор Дивизиона маркетинга и развития

Лига Трейлиха
СЕБ БАНК

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация