Статьи и анонсы

04.04.2018 Будущее e-commerce и CRM: Чего ожидать

21.03.2018 5 опасных побочных эффектов плохого обслуживания клиентов

07.03.2018 5 новых мифов о CRM системах

19.02.2018 Как автоматизировать email маркетинг? Записки маркетолога в декрете

07.02.2018 15 вредных привычек в продажах и как от них избавиться в 2018 году

24.01.2018 28 удивительных фактов о поиске клиентов в 2018 году

10.01.2018 Что ждет рынок CRM в 2018 году?

27.12.2017 7 главных трендов продаж на 2018 год

13.12.2017 3 важных улучшения CRM системы для формирования лучшего клиентского опыта в многоканальной среде

29.11.2017 Советы по SugarCRM. Как повысить эффективность работы менеджера

15.11.2017 Советы по SugarCRM. Как повысить эффективность управления портфелем

01.11.2017 Советы по SugarCRM. Как сэкономить 50% времени при подготовке к общению с клиентом

18.10.2017 Как пользоваться СRM системой: Основное руководство

04.10.2017 Компания Integros представила свои передовые продукты на SugarCon 2017

20.09.2017 Почему ваш отдел продаж мало использует CRM систему?

06.09.2017 SugarCRM Hint выводит взаимоотношения с клиентами на новый уровень

23.08.2017 Улучшаем CRM систему. О чем нельзя забывать

10.08.2017 SugarCRM получает 5 звёзд в 2017 Partner Program Guide

26.07.2017 Особенности аутсорсинга услуг по кастомизации CRM системы

13.07.2017 Sugar 7.9: Главные особенности новой версии популярной CRM системы


««  «   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »    »»    Все 

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация