Статьи и анонсы

22.03.2017 Какие выгоды получает e-commerce от внедрения SugarCRM

09.03.2017 5 подсказок для улучшения обслуживания клиентов с помощью SugarCRM

22.02.2017 Почему CEO должно заботить обновление SugarCRM Community Edition?

08.02.2017 Будущее банков и финансовых компаний: как технологии влияют на обслуживание клиентов

24.01.2017 Индивидуальный подход и системные продажи, а это совместимо? ДА! НО …

11.01.2017 Встречайте релиз Sugar 7.8! Что сулит апгрейд до последней версии SugarCRM?

27.12.2016 6 главных прогнозов в CRM на 2017 год

22.12.2016 IT-Awards 2016: SugarCRM снова в числе победителей

06.12.2016 Sugar Community Edition vs Sugar Professional: Когда миграция действительно необходима?

23.11.2016 Как увеличить эффективность внедрения СRM системы?

09.11.2016 SugarCRM и MailChimp. Простой email маркетинг в CRM

02.06.2016 Знайте своего клиента: как CRM системы раскрывают потенциал Big Data?

14.04.2016 9 советов, как эффективно использовать CRM систему в связке с BI инструментами

10.03.2016 Простая CRM стратегия, которая реально работает

03.03.2016 Гибкость ценообразования через призму использования BPM и CRM систем

01.03.2016 SugarCRM в списке 10 лучших CRM систем 2015 года

25.02.2016 Искусство продавать: 8 частых ошибок при квалификации лидов

23.02.2016 IBM награждает своих лучших бизнес партнеров. SugarCRM в числе победителей

18.02.2016 Клиентский опыт в 2016 году: тренды и прогнозы. Эксклюзивное интервью с CRM экспертом

16.02.2016 7 прогнозов в контент маркетинге на 2016 год


««  «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »    »»    Все 

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация