Эффективные продажи услуг по версии "Интегрос"

21 июля 2009г. "Интегрос" провела семинар под названием "Эффективная поддержка продаж: от поиска клиентов до подписания договора", ведущим которого стал генеральный директор компании Николай Булава.

В ходе мероприятия были рассмотрены основные методы работы в сфере прямых продаж телекоммуникационных услуг и их особенности в неблагоприятной экономической ситуации.

После длительного периода роста рынка, когда большинство компаний практиковало пассивные продажи, не прилагая особых усилий к поиску клиентов, перед специалистами по реализации встала задача по переходу к активной работе в новых сегментах. Николай Булава рассказал об основных стадиях формирования клиентской базы, её сегментирования и сопровождения при помощи CRM-систем.

Семинар Интегрос на тему эффективной поддержки продаж

Также были затронуты вопросы организации работы после заключения сделки с клиентом, весьма важной стадии, по мнению ведущего.

Кроме того, много внимания в ходе семинара было уделено управлению информацией о технических ресурсах компании, бухгалтерской документации, а также аналитике данных биллинговых систем.


Опубликовано в ж-ле "Компьютерное Обозрение", №29/2009 (посмотреть в PDF, 680 KB)

Ближайшие мероприятия "Интегрос"

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация