Лицом к клиенту

Любой бизнес стремится к удержанию существующих клиентов и привлечению новых, а также к повышению лояльности клиента к компании и её продукции. В современных условиях ведения бизнеса эти задачи становятся жизненно важными. Именно достижение максимальной лояльности клиентов является целью внедрения CRM-технологий. Каким же компаниям использование CRM-систем поможет в качественном изменении бизнеса, и какие аспекты необходимо учитывать при внедрении, чтобы требуемый эффект для бизнеса был действительно достигнут?

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с CRM-технологиями Вы сможете узнать в статье "Лицом к клиенту", которая вышла в ж-ле "Сети и Телекоммуникации" №12 (2009).
Николай Булава, генеральный директор ИНТЕГРОС, выступил одним из экпертов при подготовке материалов статьи.

Читать статью в PDF (151 КБ)
Скачать статью в архиве (RAR, 139 КБ)

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация