INTEGROS провела семинар о SugarCRM

02.02.2011

26 января Николай Булава, генеральный директор и ведущий бизнес-консультант INTEGROS, представил участникам семинара практичную бизнес модель повышения эффективности продаж, а также возможность использования SugarCRM Community Edition для ее реализации.

Разработанная на основе психологии поведения покупателей и обширном практическом опыте управления продажами, модель позволяет акцентировать внимание только на ключевые факторы, влияющие на эффективность продаж и, тем самым, получить максимальный эффект от инвестиций в CRM-систему.

Наибольший интерес у слушателей вызвали подход к организации с помощью CRM-системы управления по отклонениям и практические приемы развития клиентской базы с использованием e-mail и WEB-сайта.

Слушатели высоко оценили простоту и удобство версии SugarCRM Community Edition от INTEGROS. В отличие от версии SugarCRM Community Edition доступной на сайте вендора, CRM-система от INTEGROS имеет ряд принципиальных отличий: значительно оптимизированный интерфейс пользователя, принципиально новый модуль управления напоминаниями, модуль управления заданиями и событиями, а также встроенные возможности анализа данных с помощью сводных таблиц и диаграмм Excel. При этом решение от INTEGROS не потеряло ключевое преимущество SugarCRM Community Edition – отсутствие платы за лицензирование пользователей.

Фотографии с мероприятия INTEGROS 26 января 2011г., семинар о SugarCRM

Тема семинара вызвала большой интерес у слушателей.

Вернуться в раздел "Семинары и презентации"


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация