INTEGROS провела для компании ROKS семинар о малобюджетном маркетинге

05.03.2013

Информация полезна? Поделитесь ею:

27 февраля Анна Шамкова, начальник отдела маркетинга и продаж INTEGROS, провела корпоративный семинар для специалистов компании ROKS. Телекоммуникационная отрасль достаточно специфична, потенциальные клиенты часто уже имеют своих поставщиков оборудования, и редко заинтересованы в их смене. Руководство ROKS заинтересовал семинар «Малобюджетный маркетинг в В2В», как источник новых идей по привлечению и развитию потенциальных клиентов. Наилучшим образом семинар характеризуют полученные отзывы:

  • Семинар полезный. Размер пользы можем определить после внедрения и результатов использования технологии (глава правления)
  • Спасибо, познавательно (заместитель главы правления)
  • Очень интересная прозвучала информация, над которой нужно много подумать и обсудить (менеджер)

«Малобюджетность», о которой идёт речь в семинаре, - это снижение затрат компании по наполнению верха воронки продаж и направление усилий продавцов на тех, кто сейчас действительно созрел к покупке.

На заметку: озвученные идеи семинара реализуемы с помощью сервиса автоматизации маркетинга - Act-On. Узнать больше об этом сервисе можно по ссылке.

Присоединяйтесь к нам:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация