Приемы развития клиентской базы и управления продажами

30.04.2013

Информация полезна? Поделитесь ею:

В этом году на конференции Call Center & CRM 2013, которая состоялась в Киеве, INTEGROS представила сразу два доклада:

• Приемы и методы развития клиентской базы с помощью системы автоматизации маркетинга ActOn представила Анна Шамкова, начальник отдела маркетинга INTEGROS

• Возможности crm системы SugarCRM для управления продажами презентовал Николай Булава, генеральный директор INTEGROS.

Оба доклада были отмечены аплодисментами слушателей, а после доклада спикеры еще долго делились в кулуарах тонкостями применения современных crm систем.

Активный интерес слушателей подтвердил, что все больше компаний планирует внедрение crm систем для оптимизации процессов привлечения клиентов и управления продажами.

Участие в конференции Call Center & CRM открыло весеннюю сессию семинаров и тренингов компании INTEGROS по управлению продажами и маркетингом.

Присоединяйтесь к нам:



Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация