Автоматизация маркетинга: резюме семинара 13 июня 2013

01.07.2013

13 июня INTEGROS провела последний в II полугодии семинар под названием «B2B маркетинг, наполняющий воронку продаж». Анна Шамкова, начальник отдела маркетинга и продаж, рассказала о том:

  • как маркетинг может влиять на развитие b2b продаж
  • как развивать клиентскую базу и какие существуют для этого приемы
  • как 25 % компаний из Forbes 500 изменили свой подход к функции маркетинга и чего не делают остальные компании
  • как использовать новые инструменты – сервисы автоматизации маркетинга, которые только начали появляться в Украине, и что они дают компании

Маркетинг может и должен занимать главенствующее положение в наполнении «воронки» продаж. Привлечение новых потенциальных клиентов, пополнение клиентской базы и развитие (точнее, «взращивание») их интереса – находится «в руках» маркетинга. Участники семинара узнали «что» и «как делать», а затем поделились своими мнениями:

  • «Полезный инструмент для маркетинга. Системное понимание B2B маркетинга у компании, продающей семинар.»
    Ирина Примак, маркетинг-директор
  • «Полезный, информативный семинар, спасибо! Анна "подает" хороший контент!»
    Ольга Григоренко, начальник отдела маркетинга
  • «Было очень интересно узнать о возможности автоматизировать процесс работы с клиентами. Очень полезно.»
    Ольга Новоселецкая, маркетолог

Фото с семинара об автоматизации маркетинга, о b2b маркетинге, наполняющем воронку продаж

На заметку: озвученные идеи семинара реализуемы с помощью сервиса автоматизации маркетинга - Act-On. Узнать больше об этом сервисе можно по ссылке .



Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация