Выступление Федора Скрипки на конференции "Маркетинг выживания"

30.01.2009

29 января 2009 г. успешно прошла конференция "Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое". Мероприятие собрало около 500 человек, зал был забит до отказа. И это не удивительно - ведь основная идея конференции состояла в представлении недорогих и эффективных методах привлечения клиентов. Основную аудиторию представили директора и менеджеры по маркетингу, развитию, руководители отделов продаж. Свои доклады представили ведущие украинские компании разных сфер бизнеса - интернет, директ-маркетинг, event-индустрия, выставочный бизнес.

От компании Интегрос выступил Федор Скрипка, директор по маркетингу, с интересным докладом о повышении продаж. Название доклада созвучно с его основной целью, а именно "Находчивый маркетинг, или Как в два раза повысить продажи".

Что подразумевается под понятием «Находчивый маркетинг»? Он не в том, чтобы изобретать гениальные идеи. А в соединении умения достучаться со своим продуктом до всех, кому он будет полезен, с умением посчитать отдачу от каждой вложенной в маркетинг гривны. Почему находчивый? Потому, что требует сообразительности и умения не стандартно мыслить.

Тезисы доклада:

  • Эффективность продаж как соотношение числа сделок к затраченному времени.
  • Как посчитать эффективность продаж.
  • Показатели эффективности продаж. От чего они зависят.
  • Рецепт увеличения эффективности продаж в два раза.

Если Вы не смогли посетить конференцию (или просто не знали), но хотите ознакомится с содержанием доклада «Находчивый маркетинг или как в два раза увеличить продажи» - пишите нам на to@integros.com.ua


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация