Как быстро увеличить продажи на 29%, используя CRM? [Инфографика]

21.08.2015

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Мишель Барт


CRM система способна превратить любую компанию в генератор прибыли. Из приведенной инфографики видно, что CRM система может помочь увеличить продажи на 29%, продуктивность продавцов на 34%, а точность прогнозирования на 42%. Кроме того, CRM система помогает компаниям экономить время, предоставляя важную информацию в доступном и понятном формате, а также подсказывая, что необходимо предпринять для улучшения взаимоотношений с клиентами/лидами и роста продаж.

CRM системы также содержат полную историю о клиенте. Они помогают компаниям стать «единственными и неповторимыми» для своих клиентов. Система собирает клиентские данные из разных каналов, а потом отображает их в виде «ленты активностей», что очень удобно, поскольку пользователи всегда видят, что делают их клиенты, каковы их ожидания, а также другую необходимую информацию.

Кроме того, система прикрепляет электронную почту к карточкам контактов. Она также сортирует список клиентов в порядке приоритета, что помогает находить важную информацию быстрее. Конечно, электронные таблицы тоже бывают эффективны, но их ведение отнимает непозволительно много времени. «Время – деньги» - истина, которая остается неизменной уже много лет.

Основная причина, почему CRM системы настолько полезны и являются на сегодняшний день «must-have» в любом бизнесе, - это экономия времени и доступность ключевой информации, которая всегда находится «под рукой». Отслеживание клиентов или лидов – непростой процесс, а сорвавшиеся сделки равноценны потере прибыли.

Однако, имея в своем арсенале CRM систему, больше нет нужды лезть из кожи вон, чтобы увеличить продажи и быть в курсе событий: все, что нужно сделать – это войти в систему и найти необходимые данные.

Клиентам нравится, когда их ценят, поэтому они выбирают именно такие компании и бренды и остаются с ними надолго. Если вы получаете письма от клиентов, в которых они пишут о том, что стоит улучшить, или же жалуются на что-либо, а вы слишком заняты другими делами, то эти клиенты уйдут к вашему конкуренту, у которого есть CRM система, гарантирующая поддержание клиентских отношений и возможность апсейл и кросс-сейл продаж. Постоянные клиенты приносят намного больше прибыли, чем новые.

инфографика по CRM системе

Увеличить фото

Хочу внедрить CRM систему для роста продаж

Источник: projectarmy.net

При копировании материалов данной инфографики обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация