5 популярных мифов о CRM системах

06.04.2017

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Ларри Августин, генеральный директор в SugarCRM


5 популярных мифов о CRM системах

Как такая индустрия, как наша, попала в то положение, когда так много клиентов, внедривших CRM, испытывают угрызения совести после того, как они инвестировали в новую систему? Я слышу об этом в социальных сетях, на пользовательских форумах и на встречах с потенциальными клиентами: клиенты чувствуют, что их обманули.

Это помогает проанализировать то, как мы докатились до этого. По сути, крупные традиционные CRM и компании-разработчики программного обеспечения спокойно распространяют CRM утверждения, которые приводят клиентов к устаревшим решениям, далеким от реальных потребностей клиентов.

Негативное влияние в полной мере ощутимо, а выбор неправильного CRM решения не позволяет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов, лишает вас гибкости, вредит созданию безукоризненного клиентского опыта, усложняет работу отдельных сотрудников и приводит к значительному увеличению расходов.

Пришло время развенчать эти мифы и дать дорогу новому поколению CRM систем, помогающим клиентам трансформировать их бизнес, выстраивая исключительные взаимоотношения с клиентами с самого начала.

Миф №1: Мне нужна самая популярная CRM система, чтобы оставаться конкурентоспособным

Делать то же самое, что делают все остальные, – это на самом деле риск. Почему? Это ужасный способ дифференцировать ваш бизнес – а разве не к этому вы стремитесь? Быть лучше означает быть другим. Если вы хотите дифференцировать себя, выбирайте CRM систему, которая изменит ваши взаимоотношения с клиентами, оживит работу ваших сотрудников и предоставит действительно исключительный клиентский опыт.

Компании, которые лидируют в эру информированных и умных клиентов, будут лидировать и впредь, потому что они создают лучший опыт для своих клиентов и улучшают с ними взаимоотношения. Но работа с одними и теми же устаревшими CRM системами – путь к стагнации.

Не бойтесь требовать от CRM системы большего, разрушайте статус-кво.

Миф # 2: Облако - это будущее, поэтому среда развертывания не имеет значения - просто дайте мне облако

Десять лет назад поставщики, которые предлагали услуги по модели SaaS, должны были создавать и развивать собственную облачную инфраструктуру - потому что других не было. Но это было давно. Настало время стать более искушенными и выбирать модель развертывания, которая соответствует требованиям бизнеса, безопасности и нормативным требованиям. Сегодня существуют современные облачные сервисы от Amazon, Google, Microsoft, Rackspace, IBM и т. д. Эти облачные окружения являются более доступными, гибкими, надежными и безопасными, чем собственное облако любого поставщика. Самое главное, они дают вам то, что вы заслуживаете: выбор. И не забывайте о частных и гибридных облаках.

CRM система должна подстраиваться под потребности вашего бизнеса, но ни в коем случае не наоборот.

Миф № 3: Мне нужны различные «сьюты/комплекты приложений» под разные отделы компании

Традиционно, компании организованы согласно функциям и отделам. Постепенно возникла концепция CRM «сьютов» (CRM suites) для обеспечения работы различных отделов, но в результате многие организации просто утонули в своих старых привычках, используя унаследованную CRM систему для поддержки отдельных бизнес-функций.

Покупка нескольких сьютов или облаков и платформ разработки для поддержки процессов продаж, маркетинга и обслуживания увеличивает сложность, стоимость и время адаптации ваших пользователей. Это также означает, что вам нужно будет интегрировать эти решения между собой, и это может быть сложно, даже если они принадлежат одному поставщику.

Вместо этого задайтесь вопросом, какова цель внедрения CRM? Какие задачи нужно решить? Разве система нужна не для того, чтобы построить лучшие взаимоотношения с вашими клиентами?

Предоставляя доступ к CRM системе всем сотрудникам компании, вы гарантируете, что никто уже не сможет ссылаться на незнание какой-либо информации, и каждый будет иметь последние сведения о статусе вашей клиентской базы.

Миф №4: Когда дело доходит до CRM, цена - это только начало

Слишком долго поставщики корпоративного программного обеспечения работали со сложными моделями ценообразования, которые не позволяли понять, сколько действительно стоит CRM. Вендоры указывали цены, которые выглядели простыми на поверхности, но требовали от команды юристов больших усилий разобраться со всеми ограничениями и дополнительными платежами, с которыми вам придется столкнуться, если вы действительно попытаетесь получить от системы то, что вам действительно нужно.

К таким ограничениям и платежам относятся:

  • Дополнительные расходы в процессе эксплуатации системы, которые зачастую очень сложно подсчитать и бюджетировать.
  • Доплата за API вызовы, которые равны оплате за коннекторы к другим источникам данным.
  • Доплата за хранение документов может увеличиваться при хранении больших файлов, таких как PDF или презентаций в системе.
  • Доплата за мобильный клиент и многое другое очень затрудняет понимание того, сколько CRM решение будет действительно стоить.

Но есть и лучший путь. Простое и понятное ценообразование должно стать правилом дня, чтобы компании могли сделать из CRM системы стратегическое решение по цене, которая их удовлетворяет. Организации должны иметь возможность делать столько API вызовов, сколько захотят, хранить столько данных, сколько захотят, и никогда не удивляться непредвиденным расходам.

Миф № 5: Мой CRM поставщик никогда не сможет стать настоящим партнером.

Это утверждение меня действительно смущает. Как индустрии, нам не всегда удавалось оставаться достойным партнером, с которым наши клиенты хотят вести бизнес. Несомненно, нам нужно делать наши продукты удобными и гибкими в использовании, а также доступными по цене. Но более того, CRM поставщик должен стремиться к открытому и ответственному отношению со своими клиентами, которое создает доверие.

Ваша CRM система должна отражать нашу приверженность и наше участие в вашем успехе, обеспечивая целостное представление о том, как вы должны управлять людьми, процессами и системами, чтобы выстраивать исключительные взаимоотношения с клиентами, - и избавление от вышеуказанных CRM мифов - это первый шаг к достижению этой цели.

CRM поставщики первого поколения продали много систем. Но они не помогли компаниям выстроить хорошие отношения со их клиентами.

Пришло время уходить от традиционного CRM восприятия и учиться быть другими.

Узнать стоимость внедрения CRM

Источник: ww.destinationcrm.com

При копировании материалов данной статьи обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Запросить демо полигон SugarCRM 7

Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация