Улучшаем лид менеджмент в SugarCRM: проверенная стратегия для увеличения продаж

04.05.2017

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Златислава Топчий, менеджер по маркетингу в INTEGROS


Ни для кого не секрет, что процесс лид менеджмента обычно требует немалых затрат времени, усилий и денег. И потому так неприятно, когда срываются сделки! В такой ситуации главное – не совершить распространенную ошибку, а именно прекратить работу с «сорвавшимся» лидом. И вот 3 причины почему:

  • 50% процентов квалифицированных лидов просто не готовы покупать СЕЙЧАС (Gleanster Research);
  • Стоимость привлечения нового клиента в 5 раз дороже, чем удержание существующего (Gartner);
  • Повышение уровня удержания клиентов всего на 5% способно увеличить прибыль с 25% до 95% (Bain & Company).

Сегодня мы расскажем о том, как организовать процесс лид менеджмента в CRM системе максимально эффективно. На примере кастомизации SugarCRM мы покажем, как запускать Лида на повторный цикл обработки, чтобы снизить процент сорвавшихся сделок и повысить продуктивность отдела продаж.

Зачем нужна кастомизация SugarCRM?

Стандартный механизм лид менеджмента в SugarCRM не позволяет запускать Лида на повторный цикл обработки: при потере сделки прорабатываемый Лид просто закрывается и вместо него открывается новый Лид, в котором отсутствует история о предыдущих взаимодействиях. В итоге – ваши сотрудники тратят время на открытие новых Лидов, отслеживание истории по старым, а главное – все это никак не контролируется, и всегда есть риск, что о потерянной сделке просто забудут и шансы на продажу улетучатся, как и возможная прибыль.

К счастью, это упущение в процессе лид менеджмента можно восполнить с помощью небольшой, но очень полезной кастомизации SugarCRM. Реализация позволяет:

  • точно определить момент потери продажи и автоматически отправить такого клиента на повторную обработку, сохранив при этом полную историю отношений с Лидом.
  • автоматически назначать ответственного менеджера при отправке Лида на повторный цикл проработки.

Мы на собственном опыте убедились, как подобная доработка лид менеджмента влияет на работу отдела продаж, и спешим поделиться результатами кастомизации SugarCRM с вами.

В чем же выгоды кастомизации SugarCRM?

Руководители по продажам постоянно ищут новые способы повышения продуктивности своего отдела, и запуск лида на повторный цикл обработки – один из эффективных методов решения подобных задач.

Кстати, если вам интересны инновационные и действенные методики по sales менеджменту, предлагаем посмотреть эту статью об использовании геймификации для повышения мотивации продавцов.

Но вернемся к теме лид менеджмента: итак, INTEGROS разработала и внедрила решение по запуску лида на повторный цикл обработки в компании Ciklum, которая многие годы успешно оперирует на рынке ИТ. Данная кастомизация SugarCRM позволила компании:

  • Увеличить эффективность менеджеров по продажам благодаря сокращению объема ручной работы;
  • Уменьшить риски потери перспективных клиентов, которые не были доведены до успешного завершения продажи при первичной обработке;
  • Улучшить отношения с потенциальными клиентами благодаря сохранению истории общения и назначению уже знакомого менеджера.

Выводы

Подведем итоги: сорванная сделка – это еще не повод ставить крест на клиенте. Скорее всего, клиент просто не готов совершать покупку в данный момент, а значит, стоит попробовать вернуться к общению позже. Убедитесь, что ваша CRM система обладает всеми необходимыми возможностями для автоматического возврата лида в процесс лид менеджмента. И помните, если нужна консультация о том, что и как можно кастомизировать в SugarCRM, чтобы сделать процесс продаж в вашей компании еще более эффективным, вы всегда можете рассчитывать на нас.

Связаться с нами

© Златислава Топчий, INTEGROS

© Републикация данной статьи возможна только с указанием активной ссылки на сайт www.integros.com.ua. Все права защищены.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Запросить демо полигон SugarCRM 7

Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация