Улучшаем 360° View в SugarCRM с TimeLine Viewer

18.05.2017

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Николай Булава, генеральный директор INTEGROS


Концепция 360° view очень популярна, т.к. позволяет существенно сократить время на поиск нужной информации и повысить удобство работы с CRM системой. Именно эту задачу решает TimeLine Viewer от компании Integros - Add-On для Sugar 7, открывающий новые возможности по реализации подхода 360° view.

Несмотря на то, что SugarCRM хорошо реализует концепцию 360° view, нет предела совершенству. Есть три причины в пользу применения TimeLine Viewer.

Причина 1. У каждого человека свое представление, что для него «значимое бизнес-событие», и очень часто эти события являются самой ценной информацией, на основе которой работает ассоциативная память человека. Собирая и отображая эти события, TimeLine Viewer позволяет пользователю в более быстрый способ находить нужную информацию.

Открытая архитектура SugarCRM предоставляет широкие возможности управлять данными, но мы позаботились о том, чтобы можно было выполнять эту работу без программирования. Применение TimeLine Viewer в сочетании с Logic Builder позволяет настраивать скрипты по сбору и генерации данных о любых событиях силами администратором Sugar CRM без программирования.

Причина 2. Пользователям удобно видеть все однотипные в их понимании события в одном хронологическом списке. Поэтому в проектах нам часто приходилось создавать субпанели и дашлеты, которые собирают разные события для отображения «в одном окне» в хронологическом порядке. Наиболее часто просят показать сводную историю коммуникаций (встречи, задачи, звонки, e-mail) на одной субпанели. Только так в большинстве случаев можно быстро и правильно оценить ситуацию.

При этом пользователи просят предоставить возможность просмотреть хронологию событий

  • не только для одного клиента, но и для групп клиентов;
  • не только для объекта «Клиент», но и для любых других объектов (Продажа, Контракт, Контакт, Кейс, …) как по одному объекту, так и по списку, например, сводная коммуникация по всем кейсам клиента.

TimeLine Viewer может использоваться для быстрого решения широкого спектра прикладных задач, среди которых наиболее популярные следующие:

  • Сводная история общения (звонки, встречи, e-mail, рассылки, публикации на сайте, вебинары, …) с Компанией или группой компаний
  • История изменений статуса клиента в сочетании с историей отгрузок
  • История кейсов и история коммуникаций с клиентом в рамках обслуживания
  • Хронология отгрузок и получаемых жалоб
  • История выпуска продуктов и история обращений от клиентов

Причина 3. TimeLine Viewer более удобен для пользователя, т.к. в отличии от Sugar Activity Stream позволяет:

  • Управлять составом накапливаемых событий, что делает ленту событий более информативной для пользователей.
  • Фильтровать события и сохранять популярные фильтры для повторного использования.
  • Назначать событиям пиктограммы, чтобы работа стала более приятной и быстрой.
  • Быстро просматривать детали связанных с событием объектов данных без необходимости покидать основной экран.

Если вы хотите обсудить возможность использования TimeLine Viewer для вашего бизнеса, обращайтесь.

© Николай Булава, INTEGROS

© Републикация данной статьи возможна только с указанием активной ссылки на сайт www.integros.com.ua. Все права защищены.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Запросить демо полигон SugarCRM 7

Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация