SugarCRM Hint выводит взаимоотношения с клиентами на новый уровень

06.09.2017

Информация полезна? Поделитесь ею:


Купертино, Калифорния - 27 июня 2017 года - SugarCRM, компания, которая предоставляет бизнесам возможность создавать исключительные отношения с клиентами с помощью самого гибкого и доступного CRM решения на рынке сегодня представила SugarCRM Hint (“Hint”). Hint, являясь дебютным продуктом новой продуктовой линейки в области Relationship Intelligence, автоматически выполняет поиск в интернете личной информации и сведений о компании, передавая большой объем информации специалистам по работе с клиентами, чтобы они могли быстрее узнать больше о своих контактах.

SugarCRM Hint позволяет пользователю вносить отдельную контактную информацию, например email, имя, компанию, а затем автоматически выполняет поиск и заполняет остальные личные и корпоративные данные профиля для такого контакта. Hint помогает пользователям Sugar, собирая и анализируя клиентские данные из множества социальных источников. Так пользователи могут быстро и эффективно больше узнать о своих потенциальных клиентах для построения плодотворных взаимоотношений.

«Уже почти два десятилетия потребители используют интернет для получения информации слаженно, просто и однообразно. Ценность современных бизнес приложений напрямую связана с количеством информации, предоставленной непосредственно вами или вашими коллегами», – заявил Рич Грин, директор по продуктам в SugarCRM. – «С помощью Hint мы переключаем модель данных предприятия на модель мира потребителя и выводим более точные и оперативные данные перед пользователем CRM системы с помощью интернета. Данная концепция является основой нашей новой продуктовой линейки и стоит во главе естественной эволюции CRM, изменяя ее назначение быть записью того, что уже произошло, на руководство для специалистов по работе с клиентами в будущем».

Будущие продукты SugarCRM в области Relationship Intelligence будут опираться на прогнозную аналитику и методы машинного обучения. Такие методы анализа оценивают огромные массивы данных для выявления содержательных структур, приоритезации продаж, определения проблемных вопросов и составления полезных рекомендаций о том, какие действия лучше предпринять в общении с клиентом и других процессах.

«Hint является одной из основных причин, почему мы отдаем предпочтение SugarCRM среди других поставщиков CRM», – сообщил Дэвид Тёрнер, генеральный директор Equipment Depot. – «Это революционный продукт для наших специалистов по работе с клиентами, который делает их более эффективными и результативными и облегчает создание лучших бизнес отношений. Данный продукт является идеальным дополнением к CRM системе Sugar, и нам очень интересно увидеть, как Relationship Intelligence изменит способ нашего взаимодействия с клиентами в будущем».

SugarCRM Hint совместим с Sugar 7.8 и более поздними версиями. Продукт уже доступен по вводной цене 15 долларов в месяц на одного пользователя.

Запросить демо последней версии Sugar

Источник: sugarcrm.com

При копировании материалов данной новости обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Запросить демо полигон SugarCRM 7

Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация