Почему ваш отдел продаж мало использует CRM систему?

20.09.2017

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Яагнешваран Ганеш


За последние несколько лет существования продвинутой автоматизации маркетинга мы забыли о самой главной причине, почему используем CRM системы, а именно «взаимоотношения с клиентами».

Всё потому, что маркетологи используют CRM системы больше как клиентскую базу данных, через которую они проводят массовую рассылку или конкретные кампании. Причем чаще всего менеджеры по продажам заходят в систему только за тем, чтобы обновить статус учётной записи клиента, над которым они работают. Более того, делают они это непосредственно перед совещаниями по обзору воронки продаж.

Существуют одна серьезная причина среди многих других – нет никаких убедительных оснований, почему отдел продаж должен использовать СRM систему ежедневно. Давайте более детально проанализируем данное положение. Попытка определить правильного потенциального клиента для правильного продукта или выбрать правильную стратегия продвижения для правильного потенциального клиента – это как пытаться найти иголку в стоге сена.

Если бы CRM могла предоставлять уникальную информацию о том, на какие учётные записи тратить время, по поводу каких сотрудничать с отделом маркетинга для кампаний по взращиванию, какова наиболее подходящая стратегия продвижения для данной учетной записи и т.д., тогда уровень принятия CRM системы пользователями возрос бы в разы.

Расширьте возможности CRM системы с помощью клиентской аналитики

Добавление возможностей искусственного интеллекта в CRM систему может помочь определять приоритетность вашего списка потенциальных клиентов, получать уведомления о потенциальных клиентах, у которых лучший показатель соответствия продукта потребностям и высокая вероятность покупки. Это означает, что менеджеры по продажам смогут выделить то, что важно и сконцентрироваться на правильных лидах. Другими словами, ваш отдел продаж не может тратить свое драгоценное время на прорабатывание огромной базы данных потенциальных и существующих клиентов из вашей CRM системы. Именно здесь на помощь приходит искусственный интеллект.

Для большей наглядности взгляните на статистику по версии журнала Forbes, которая показывает, что для типичной компании из списка самых крупных компаний США Fortune 1000 улучшение доступа к данным только на 10% приведет к увеличению дополнительного чистого дохода на 65 миллионов долларов. Отсюда можно сделать ключевой вывод о необходимости доступа к правильным данным.

Сегментируйте лидов на основе вероятности продажи

Постоянное развитие методов анализа и обработки данных может превратить big data в информацию, которую можно использовать в практических целях.

Что это значит?

Если вы, будучи менеджером по продажам, стремитесь выполнить ваш план, вы ориентируетесь на определенные сигналы, которые заметили при работе с успешными клиентами. Если искусственный интеллект может обеспечить вашу CRM систему функцией сегментации всех ваших лидов по заданным вами сигналам, тогда вы сможете тратить больше времени на продажи и меньше времени на поиски. И что еще более важно, CRM системы становится вашим самым главным активом в маркетинге и продажах, что в свою очередь повысит продажи.

Используйте метрики

Для подобных технологий всё меньше сводится к продвинутому функционалу и всё больше сводится к возможности измерения того, что важно. Если вы меняете вашу CRM систему так, чтобы она больше соответствовала вашей организации и ее развитию, я настоятельно рекомендую, чтобы вы убедились, что все ваши KPI синхронизированы с ключевыми метриками клиента для вашего бизнеса и отображали сигналы, которые вы ищите в каждом клиенте.

Узнать стоимость внедрения CRM для продаж

Источник: linkedin.com

При копировании материалов данной статьи обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Запросить демо полигон SugarCRM 7

Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация