Как автоматизировать email маркетинг? Записки маркетолога в декрете

19.02.2018

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Анна Петелина, продакт менеджер в INTEGROS


Как автоматизировать e-mail маркетинг? Записки маркетолога в декрете

(Статья подразумевает наличие у вас системы email маркетинга и ее интеграцию с SugarCRM).

Будучи в декрете, я, как мама, каждый день учусь чувствовать и понимать потребности своего ребенка. Но как мама-маркетолог, я должна понимать и реагировать не только на свои потребности и нужды ребенка, но и предвосхищать потребности, а также ожидания наших клиентов, что позволит нам сделать их жизнь легче, а работу — интереснее, быстрее, эффективнее, в нашем случае с помощью SugarCRM.

Известный факт. Лучшие продукты были придуманы людьми для самих себя.

Вот, например, вы знаете, как появились Pampers? Это было изобретение одного дедушки-инженера из компании Procter & Gamble, которому не нравилось менять тканевые подгузники своему внуку. Все идет от естественных потребностей потребителей и превращается уже в конкретные действия конкретных компаний.

Миссия компании Integros — помогать клиентам находить и внедрять инновации, которые обеспечивают рост продаж. Следуя нашей идеологии, мы использовали наши знания в технологиях, CRM системе SugarCRM, email маркетинге, объединили с потребностями наших клиентов, и трансформировали их в продукт TimeLine Viewer для CRM системы SugarCRM.

В этой статье я расскажу, как использовать TimeLine Viewer для автоматизации процессов email маркетинга.

Email маркетинг на кончиках ваших пальцев

Наша жизнь состоит из рутинных задач и ежедневных мелочей, которые отвлекают нас от большой картины. Помимо всего прочего, всем нужные быстрые результаты. Ведь одно из основных преимуществ email маркетинга – возможность индивидуального общения с каждым клиентом, подписчиком. Для этого надо понимать: «что?», «когда?», «кому?» и «как часто?» отправлять.

Подготовка email кампании сопровождается определенным набором действий:

  • определяем и собираем целевую аудиторию;
  • готовим контент (цели могут быть разные: от призыва перейти на сайт с последующей покупкой товара или заказа услуги до реанимации неактивных лояльных клиентов);
  • запускаем кампанию;
  • анализируем результаты.

Вполне естественно, что мы хотим, чтобы наша рассылка носила персональный, актуальный и ожидаемый характер, и не беспокоила тех, с кем на конкретный момент общения есть какой-то открытый диалог/неразрешенная проблема. Учитывая то, что все данные по клиентам находятся внутри CRM системы SugarCRM, на отработку обычной тригерной кампании может уходить много времени и усилий со стороны отдела маркетинга.

В связи с этим мы разработали два продукта, которые позволят в считанные минуты автоматизировать эти процессы. Logic Builder – для описания логики без программирования, и TimeLine Viewer — для сбора и визуализации в CRM системе событий, которые представляют для вас ценность.

Таким образом, настроив логику, CRM система автоматически исключит из списка рассылки контакт, который либо уже приобрел и пользуется вашим продуктом, либо по которому в вашей CRM системе службой поддержки был зарегистрирован кейс с проблемой, либо же вашей компанией уже был получен отказ этого клиента приобретать ваш продукт в любом из поддерживаемых компанией каналов коммуникации.

Как следствие, ваши менеджеры будут вовремя осведомлены о работе с клиентом, поскольку на дашлете TimeLine Viewer в разрезе конкретного объекта или объектов CRM системы будут отображаться все важные для вашей компании/отдела/менеджера события (отклики на рассылки, зарегистрированный кейс, состоявшийся телефонный звонок с детальным содержанием и пр.) в хронологическом порядке, что позволит сотрудникам эффективнее подготовиться к коммуникации с клиентом и сделать рассылку действительно персонализированной.

Согласитесь, минус раздражение, плюс – положительный клиентский опыт :)

И это лишь несколько из аспектов, которые нужно контролировать. Таких условий может быть неисчисляемое количество, что может создавать существенные сложности в управлении списками рассылок.

А если от клиента поступаем звонок с сообщением о том, что ему не интересно? Или менеджер по продажам не преуспел в том, чтобы убедить клиента заказать услугу, что стало поводом отметить клиента как не заинтересованного на данном этапе и прекратить ему отправлять предложения на время?

Все эти динамически изменяемые условия легко настраиваются путем простой кастомизации соответствующей логики в Logic Builder, что мгновенно отображается в TimeLine Viewer в профиле клиента/лида. Как результат, контакт автоматически уходит из целевого списка рассылки, что делает управление этим процессом быстрее и интереснее.

Заключение

Итак, автоматизация email-маркетинга может оказать большое влияние на кампанию, освобождая вас от необходимости каждый день и, возможно, каждый час вникать в ситуацию. TimeLine Viewer для SugarCRM – это доступное решение для тех, кто заинтересован в создании автоматизированного email-маркетинга и снижении затрат на привлечении клиентов.

Налаживайте эффективную коммуникацию с вашими клиентами, как это делаю я ежедневно со своим ребенком :) Удачи!

Хотите попробовать TimeLine Viewer в email маркетинге? Отправьте нам запрос и получите доступ к демополигону в облаке.

Связаться с нами

© Анна Петелина, INTEGROS

© Републикация данной статьи возможна только с указанием активной ссылки на сайт www.integros.com.ua. Все права защищены.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация