Советы по SugarCRM. Как сэкономить 50% времени при подготовке к общению с клиентом

01.11.2017

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Николай Булава, генеральный директор INTEGROS


Мы не можем купить, одолжить или украсть время, а потому должны его экономить. Мы хотим поделиться с вами некоторыми советами, как добиться этого с помощью TimeLine Viewer для CRM системы SugarCRM.

Начнем с типичной задачи для всех, кто отвечает за общение с клиентом, а именно, за подготовку к коммуникации.

Подготовка к общению с клиентом подразумевает изучение множества данных, расположенных в различных субпанелях CRM системы SugarCRM (email-ы, звонки, встречи, заметки, лиды, кейсы, Revenue Line Items и т.д.), которые были созданы разными людьми в разное время.

Вам необходимо изучить важные изменения: новые запросы/контакты, изменения в статусах/приоритете/стадиях и т.д.

Даже если это и не требует серьезных усилий, это занимает много времени. TimeLine Viewer помогает значительно сократить время на поиск ключевых событий без углубления в данные CRM системы SugarCRM.

Традиционно начните с окна Global Search, в котором введите полностью или часть названия лида или аккаунта и перейдите на его карточку. Вместо того, чтобы пересматривать содержимое всех субпанелей, перейдите в режим TimeLine View .

Вы сможете получить всю необходимую информацию с первого взгляда благодаря информативным иконкам событий и описанию.

Кнопка Quick View позволяет просматривать детали события, будь то email сообщения, описание задачи или итоги телефонного звонка. При необходимости вы можете сворачивать и разворачивать детали по определенной дате. Рядом с датой вы увидите количество событий, которое зафиксировано на эту дату.

Если вы желаете проанализировать определенный набор событий, например, историю любых активностей, используйте фильтр Events Filter в режиме TimeLine View. В списке событий будут только те события, которые доступны вам в контексте данного объекта, и отметьте те, которые вас интересуют.

В дополнение, вы можете добавить дашлет “My Timeline” на контекстный рабочий стол и будете иметь доступ к субпанелям и истории ключевых событий по объекту на одном экране.

Благодаря TimeLine Viewer бы будете знать не только, призошло ли событие и когда, вы также будете знать почему и как, так как события содержат контекст. Был ли получен email от клиента? Вы можете прочитать всю переписку или описание звонка прямо из “My Timeline” путем нажатия “Show more…”.

Всего в пару секунд, вы будете готовы ответить на любой вопрос. Легко и просто.

В дополнение, вы сможете общаться с коллегами используя иконку и мы обязательно поговорим об этой функции в следующих статьях.

Хотите попробовать TimeLine Viewer? Отправьте нам запрос и получите доступ к демополигону в облаке.

Связаться с нами

© Николай Булава, INTEGROS

© Републикация данной статьи возможна только с указанием активной ссылки на сайт www.integros.com.ua. Все права защищены.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация