Советы по SugarCRM. Как повысить эффективность работы менеджера

29.11.2017

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Николай Булава, генеральный директор INTEGROS


Время – наш самый ценный ресурс. Мы не в силах купить, одолжить или украсть время, а потому мы должны его экономить.

Эта статья продолжает серию советов о том, как экономить время с помощью TimeLine Viewer, аддона для CRM системы SugarCRM.

Очевидно, что для управления любой функциональной сферой (маркетинг, продажи, сервис, аккаунт менеджмент, продакт менеджмент, …) необходимо отслеживать большое количество событий и параметров по множеству объектов.

Для примера возьмем продажи. Менеджер по продажам должен, как минимум, отслеживать все важные события по своим Клиентам, Контактам, Лидам, Продажам, RLI.

TimeLine Viewer улучшает возможности CRM системы SugarCRM в плане агрегации информации из различных модулей в одной информационной ленте и повышает эффективность рабочих столов системы для принятия решений.

Все, что для этого нужно, дополнить ваш рабочий стол дашлетами My Timeline, которые являются частью аддона TimeLine Viewer, и настроить на них фильтр.

Это проще простого. Выберите основной рабочий стол и переключитесь в режим редактирования для добавления новых дашлетов. Добавьте дашлет My Timeline и настройте фильтр для него согласно вашим потребностям.

Следующие настройки фильтра могут быть полезны:

  • Target Module позволяет выбрать набор модулей CRM системы SugarCRM для мониторинга и сбора событий. В нашем примере с продажами это могут Аккаунты, Контакты, Лиды, Продажи и RLI.
  • Event Type позволяет выбрать набор категорий ключевых бизнес событий, которые представляют для вас интерес. В TimeLine Viewer мы создали десятки преднастроенных событий, которые вы можете использовать по умолчанию. Но TimeLine Viewer предлагает не только стандартные события, но и предоставляет инструменты, используя которые, вы сможете сами решать, какие события будут важны в вашем конкретном случае.
  • Date позволяет определить временные рамки событий, включая прямой интервал дат («начиная с… по…») или относительные значения («вчера», «следующие 7 дней», «этот месяц» и т.д.)
  • Triggered by позволяет выбрать имена пользователей, чьи действия вы желаете просмотреть. Это позволяет настроить дашлеты для определенных команд по продажам или проектам.

Таким образом, вы собираете данные, которые интересны вам, а ваш дашлет предлагает вам как быструю и исчерпывающую оценку ситуации, так и возможность подробного изучения деталей.

Как результат, все, что вам нужно, будет на кончиках ваших пальцев:

  • После фильтрации все важное, что произошло в различных модулях CRM системы SugarCRM, собирается в логичную ленту с информативным описанием и информацией о связанных объектах. Доступна статистика по конкретным датам с возможностью свернуть ленту, если дата не представляет для вас интерес.
  • Доступ к деталям email, заметкам о встречах, звонкам и описанию задач, заметкам можно получить в один клик прямо из рабочего стола. Просто нажмите “Show more…”
  • Вы можете оставить комментарий прямо в ленте события и упомянуть @пользователя, если желаете, чтобы он проверил запись, и будьте уверены, что он получит соответствующее уведомление. Вы можете использовать всю силу своей команды без потерь времени.

В дополнение, вы можете добавить различные отчеты на основе данных, полученных из TimeLine Viewer, используя стандартные отчеты CRM системы SugarCRM и дашлет “Saved Reports Chart Dashlet”. Например, мы использовали круговую диаграмму для визуализации статистики по всем типам активностей лидов, интересных нам. Мы покажем некоторые примеры отчетов, созданных на основе данных из TimeLine Viewer, в одной из следующих статей.

Хотите попробовать TimeLine Viewer? Отправьте нам запрос и получите доступ к демополигону в облаке.

Связаться с нами

© Николай Булава, INTEGROS

© Републикация данной статьи возможна только с указанием активной ссылки на сайт www.integros.com.ua. Все права защищены.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация