Как CRM система SugarCRM справляется с главными проблемами в продажах (часть 2)

16.05.2018

Информация полезна? Поделитесь ею:


Как CRM система SugarCRM справляется с главными проблемами в продажах (часть 2)

Кажется, что каждый год руководители отделов продаж сталкиваются с новой массой вызовов, так как для достижения своих целей они должны управлять людьми, процессами и технологиями. Современная CRM система создана, чтобы помочь бизнесу справиться со всеми этими вызовами. Например, CRM система помогает компаниям сформировать комплексное видение их бизнеса, выявить полезные данные и создавать точные отчеты по воронке продаж.

В первой части статьи мы рассмотрели, как Sugar помогает компаниям решать некоторые ключевые вызовы, с которым сталкиваются их продавцы. Сейчас давайте глубже рассмотрим другие 4 ключевые вызова, и как Sugar может помочь вам:

Нам нужно увеличить доход по дополнительным продажам – С помощью Sugar вы узнаете о возможностях дополнительных и перекрестных продаж по существующей клиентской базе благодаря лучшему охвату потребностей клиентов, пониманию истории покупок и анализу будущего потенциала. Вы можете добавить эту информацию в каталог вашего продукта или услуги, чтобы проводить таргетированную рекламу и расширять знания покупателей о ваших продуктах. Теперь продавцы могут предлагать более подходящие продукты и услуги своим клиентам, поэтому шансы на конверсию и дополнительный источник дохода увеличиваются.

Продавцы не пользуются CRM системой в пути – мобильное приложение Sugar, лучшее в своем классе, помогает сотрудникам оставаться продуктивными и вовлеченными, даже если они находятся далеко от рабочего места. Находясь в разъездах, пользователи могут получить доступ ко всем данным, что дает возможность оставаться в курсе каждой сделки, смотреть или обновлять информацию, и никогда не упустят нужный момент для взаимодействия с клиентом.

Более того, компании используют средства разработки мобильного приложения Sugar в качестве катализатора изменения своей мобильной CRM стратегии. Они считают, что это позволит им с легкостью улучшить мобильное приложение Sugar, подстроив его под свой бизнес.

Процесс ценообразования слишком медленный – Новшества в плане генерации и управлении ценами заключаются в возможности изменения порядка строк в заказе/продаже с помощью опции drag and drop, функции группировки и новой возможности экспорта коммерческого предложения (Quote). Пользователи могут загружать коммерческое предложение в PDF формате прямо из связанной записи по сделке, что экономит время. По мере продвижения переговоров вы можете использовать эту функцию, чтобы быстро запускать и изменять ваши предложения.

Мы сыты по горло ручным вводом данных – Облегчите вашу боль с помощью SugarCRM Hint. Наш флагманский продукт в области Relationship Intelligence означает, что вы будете тратить меньше времени на ввод, поиск и хранение данных. Вам надо только ввести имя и электронный адрес, а Hint дополнит ваши записи путем извлечения последних данных по контактам, компании и социальным сетям и синхронизирует эти данные с CRM системой.

Важно помнить, что CRM система – это просто инструмент. Вы не можете просто бросить технологию в борьбу с насущными вопросами (пока нет). Напротив, для успешного внедрения CRM системы необходимо продуманная и четко спланированная стратегия.

Узнать стоимость внедрения SugarCRM

Источник: sugarcrm.com

При копировании материалов данной статьи обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация