Как собрать команду по внедрению CRM системы

27.06.2018

Информация полезна? Поделитесь ею:


Как собрать команду по внедрению CRM системы

Внедрение CRM системы – критически важное решение для любой компании. Однако, вы не можете просто купить новую CRM систему, запустить её и взять курс на лучшие бизнес отношения и большие доходы. На самом деле, это намного более сложный процесс, в ходе которого придется столкнуться со многими затруднениями и подводными камнями. Плохо спланированное внедрение может привести к низкому уровню принятия системы пользователями и недостаточному пониманию, почему их просят сделать то или иное действие.

Таким образом, важный элемент внедрения вашей CRM системы – это формирование правильной команды. В данной статье рассматриваются некоторые стратегии, как сформировать команду и работать эффективно.

Оцените объем задач

Каждое внедрение CRM системы затрагивает разные задачи, которые стоит учесть. Для начала нужно рассмотреть а) сложность задачи и б) объем задачи. Это особенно важно для больших проектов по внедрению, которые технически более сложные. Затем вам нужно разработать детальный план того, что нужно сделать и с какими особыми задачами вы столкнетесь.

Вам нужно привлечь кого-то, кто разработает рабочую документацию на этом этапе. Большинство компаний назначают менеджера проекта, а затем просят такого сотрудника разработать краткий документ, который включает четкие процессы, потому что рамки проекта помогут определить, кто и чем должен управлять.

Найдите своего лидера

Вашему проекту нужна движущая сила. Это будет один человек, который непосредственно отвечает за результаты проекта. Важно также ознакомить такого сотрудника с рабочей документацией, потому что, в конечном счете, он должен уверенно понимать, какой конечный результат его просят достичь.

Такими проектными лидерами могут быть внутренние или внешние работники, оба варианта сработают. По моему опыту, внутренние менеджеры проекта работают лучше, потому что с ходом развития проекта объём работ всегда увеличивается. К тому же много работ по внедрению происходит на стадии после внедрения, когда о проблемах начинают сообщать конечные пользователи. Это означает, что нанять внешнего консультанта может быть дорого. Однако, консультант с правильными навыками может быть лучшим вариантом. Какой бы вариант вы не выбрали, помните, что охват работ и сроки скорее всего будут меняться.

Специалисты

Убедитесь, что в вашей команде есть сотрудники, обладающие правильными техническими навыками. В рабочей документации вы должны представить четкое видение того, что должно быть сделано и нужны ли для этого технические навыки. Сложные примеры внедрения CRM системы часто требуют привлечения программистов, специалистов по Excel и консультантов, которые специализируются в определенной CRM системе.

Рабочие пчёлы

Многие работы по внедрению CRM системы могут включать большое количество заданий на проверку и загрузку. Обычно выбор команды сотрудников, которых можно подключить к проекту, поможет процессу внедрения двигаться быстрее без увеличения бюджета.

Чемпионы

Подключайте старших и уважаемых сотрудников компании для мотивации команды. Внедрение CRM системы может быть неблагодарным занятием - всегда есть недовольные пользователи, и проблемам нет конца и края. Чемпион всегда готов помочь, если надо получить согласие у остальных сотрудников компании.

И наконец, прочные основы

Убедитесь, что ваша команда четко установила свои цели, обладает надежной системой проектного управления и регулярно проводит встречи. Эти люди будут работать вместе над сложной задачей, так что помогите им построить не только профессиональную, но и дружественную атмосферу, чтобы они чувствовали, что могут вносить свой вклад и что они часть команды.

Нужна команда по внедрению CRM системы? Наша компания с 2002 года предоставляет услуги по оптимизации CRM процессов и внедрению CRM систем. Обращайтесь!

Форма для связи

Источник: sugarcrm.com

При копировании материалов данной статьи обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация