Релиз SugarCRM Summer 18 соответствует последним тенденциям в CRM

24.07.2018

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Рич Грин


Технологии окружают нас везде и тесно связаны с нашей личной и общественной жизнью, поэтому очень важно, чтобы социальные тенденции помогали нам найти направление, как будут развиваться и разворачиваться технологии в бизнес мире.

Мы в компании SugarCRM уже давно поняли, что если технологии на рабочем месте выглядят и воспринимаются как технологии, которыми мы пользуемся дома, то их проще и интереснее использовать, что в свою очередь приводит к извлечению большей выгоды. Дома люди пользуются легкими в управлении инструментами, чтобы делиться информацией и общаться. И технологии, используемые на рабочем месте, не должны от них отличаться.

Социальные тенденции очень изменчивы по своей природе и развиваются в быстром темпе, поэтому организациям, которые помогают компаниям построить лучшие отношение с клиентами, следует изучать эти тенденции, но не гнаться за ними, а использовать сегодняшний день как платформу для завтрашнего.

Наша работа и достижения, представленные в последнем релизе, заключаются в том, что мы определяем и отвечаем на долгосрочные вопросы текущих социальных трендов, и по мере выполнения этого, улучшаем пользовательский опыт наших продуктов и итоговые результаты наших клиентов.

Наша последняя инновация, Sugar Summer 18, использует эти выводы, чтобы позволить клиентам продвигать свой бизнес в ключевых сферах, как совместная работа, пользовательский опыт и конфиденциальность данных. Эти улучшения, направленные на будущее, позволят компаниям улучшить взаимодействие, управление процессами и способы коммуникации, чтобы они могли оставаться на лидирующих позициях среди конкурентов.

Так что же мы улучшили?

Совместная работа

Давным-давно CRM система была всего лишь местом для хранения данных о клиенте, однако сегодня она представляет нечто гораздо большее. Сейчас мы предоставляем компаниям инструменты, которые нужны им для получения по-настоящему полезной аналитической информации, которую легко получить, понять и которой легко делиться с коллегами и с партнерами.

В нашем последнем релизе пользователи получат доступ к 100+ отчетам, которые объединяют лидов, продажи, доходы, контрагенты, задачи, звонки, встречи и конфиденциальность данных. В таких отчетах легко можно ознакомиться с моментальной аналитикой, которой можно поделиться с широким кругом людей, чтобы они могли разработать решения бизнес проблем вместе.

Пользовательский опыт

Мы очень рады тому, как Sugar Summer 18 улучшит пользовательский опыт клиентов. Корпоративная система должна предоставлять тот же уровень легкости и простоты, что и пользовательские приложения, и это определенно наш случай.

Мы добавили функции автоматической архивации email, целый ряд улучшений Advanced Workflow – от большей гибкости разработки процессов и возможности ввести человеческое взаимодействие в автоматизированные процессы к легким штрихам, типа смайликов и эмодзи, чтобы сотрудники и клиенты наслаждались более реальным общением.

Конфиденциальность данных

Вопрос о конфиденциальности данных - одна из самых важных тем на сегодняшний момент. В Sugar Spring 18 мы добавили ряд функций, которые не только позволяют компаниям соответствовать законам о конфиденциальности данных, но также предоставляют возможности для передачи большего контроля в руки клиентов, чтобы они также могли пользоваться своими правами на конфиденциальность данных.

Мы продолжили дорабатывать эти возможности, введя подтверждение согласия на использование личных данных и легкий способ удаления личных данных по всем каналам по требованию.

Мы действительно очень рады нашим последним разработками и тому, как они позволяют компаниям улучшить взаимодействия, управление процессами и способы коммуникации. Хотите узнать больше о Summer 18? Тогда смотрите тут.

Узнать стоимость внедрения SugarCRM

Источник: sugarcrm.com

При копировании материалов данной новости обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:

  • Как CRM система SugarCRM справляется с главными проблемами в продажах (часть 1)
  • Советы по SugarCRM. Как сэкономить 50% времени при подготовке к общению с клиентом
  • Советы по SugarCRM. Как повысить эффективность управления портфелем

  • Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


    Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

    Логин

    Пароль

    Забыли свой пароль?

    Запомнить меня

    Регистрация