Релиз Winter ‘19 от SugarCRM. Переходим на более глубокий уровень управления взаимоотношениями с клиентами

20.02.2019

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Рич Грин


Когда речь заходит об успешности бизнеса, понимание клиентов - это ключевой фактор.

Мы в SugarCRM всегда сконцентрированы на том, чтобы помочь нашим клиентам развивать их бизнес-отношения. Чтобы построить такие отношения и поддерживать свою значимость в глазах клиентов, компаниям нужно более внимательно анализировать поведение клиентов.

В последнем релизе Sugar наши клиенты получают доступ к более качественной информации и улучшенные инструменты для совместной работы, чтобы при принятии решений компании могли опираться на аналитическую информацию о клиентах и сотрудниках.

Такой подход мы используем у себя в SugarCRM. Поэтому привычки, отзывы и аналитическая информация от наших клиентов помогают нам использовать последние инновации в нашем выпуске Winter ‘19, который станет еще одним шагом вперед для нашей топовой CRM системы.

Так что же поменялось?

Информация о клиентах

Hint Insights – прекрасное новое дополнение сервиса Hint, нашего инновационного продукта интеллектуального поиска.

Правильные решения принимаются тогда, когда у людей есть доступ к хорошей качественной информации. Hint передает пользователям глубокую аналитическую информацию через многочисленные каналы. От последних новостей до таких важных сигналов, как изменения в штате у ключевых аккаунтов, с этим сервисом пользователи будут осведомлены о последних событиях в бизнесе, индустрии и у клиентов.

В выпуске Winter ’19 пользователи могут загружать отчет любого типа в CSV-файл, что делает возможности по сбору, обработке и классификации бизнес-аналитики еще гибче.

Автоматизация

Релиз Winter ‘19 предоставляет пользователям возможность использовать автоматизацию во всех аспектах операций с клиентом, что ведет к значительному повышению эффективности.

Через Advanced Workflow пользователи теперь имеют возможность автоматически создавать и обновлять многочисленные записи. Например, когда совершается звонок, Advanced Workflow может автоматически информировать всех, кто связан с данным аккаунтом, о последней коммуникации.

К тому же Advanced Workflow теперь предлагает пользователям более умный конструктор бизнес процессов, который подсказывает им, где допущена ошибка, и способствует более гладкому выстраиванию действий.

Пользователи также могут создавать уведомления, объединяя как старые, так и новые значения, поэтому можно незамедлительно отслеживать прогресс или регресс в аккаунте, что дает пользователям возможность реагировать на изменяющиеся сценарии.

Совместная работа

Не секрет, что компании полагаются на командную работу. Общение – это ключевой фактор, необходимый для обеспечения релевантного и успешного клиентского опыта.

Вот поэтому мы добавили новый журнал Comments Log в выпуск Winter ‘19, благодаря которому пользователи смогут отслеживать прогресс друг друга и никогда не страдать от недостатка коммуникации.

Функция Comments Log доступна по умолчанию для модулей Bugs и Cases, и может добавляться в любой модуль через Sugar Studio. Это позволяет всем, кто имеет отношение к аккаунту делиться релевантными знаниями о клиенте в хронологическом порядке, не теряясь в имейлах.

CPQ и эффективность продаж

Для каждой компании важна возможность продавцов сосредотачиваться на достижении оптимальных результатов, не увязнув в долгих и сложных процессах продаж.

Поэтому мы добавили новый дашлет Product Catalogue Quick Picks (быстрый выбор из продуктового каталога), который удобно отображает для пользователя самые популярные и недавние продукты и дает продавцам больше времени, чтобы обеспечить отличный, релевантный и эффективный клиентский опыт, который заслуживает фантастических результатов.

И еще раз. Выпуск Winter ‘19 показывает нашу решительность оставаться лучшими.

Как инновационный и лидирующий провайдер, мы работаем с компаниями как настоящие партнеры, чтобы удостовериться, что система подходит им, растет, как и они, и просто работает.

Благодаря тому, что мы прислушиваемся к нашим клиентам и продолжаем развивать наш продукт, чтобы соответствовать их потребностям, мы можем помогать им улучшать их продукты и услуги для клиентов, чтобы они могли построить долгосрочные отношения и не терять своей значимости на высококонкурентном рынке.

Узнать стоимость внедрения SugarCRM

Источник: sugarcrm.com

При копировании материалов данной новости обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация