Интересная статистика по CRM на 2019 год

24.04.2019

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Андрю Зангре


CRM технологии и их развитие – одна из определяющих историй последнего десятилетия в технической сфере. Мировой доход CRM систем составил 16 миллиардов долларов США в 2011 году и увеличился практически в 8 раз с тех пор, составляя на данный момент 120 миллиардов.

Есть контингент продавцов, которым еще нужно начать пользоваться CRM системой – некоторые даже не знают, что это такое. Но те, кто уже на борту, навряд ли будут выпрыгивать с корабля в ближайшее время. Эти программы модернизировали процессы продаж и помогли миллионам продавцам фиксировать взаимодействия с клиентами. Таким образом, компании стали способны предоставлять самый лучший сервис при закрытии сделок и дополнительных продажах.

Система занимает центральное место в эффективной стратегии по стимулированию спроса. Она также упрощает циклы продаж и помогает ведущим продавцам действовать слаженно, когда они жонглируют огромным числом потенциальных клиентов и контрактов.

CRM система произвела самую большую революцию в продажах после изобретения отбеливающих полосок для зубов. Разработчики и консультанты в CRM отрасли будут продолжать вдыхать жизнь в эту сферу в обозримом будущем.

Мы собрали различную статистику по CRM, которая поможет подчеркнуть растущую популярность подобных программ, а также преимущества для бизнеса. Если вы сейчас в поиске новой платформы или рассматриваете CRM систему в первый раз, эта статистика может помочь вашему поиску.

Общая статистика по CRM

46% команд по продажам заявляют о широком использовании CRM систем (Entrepreneur, 2018)

Мировой рынок CRM систем оценивается в 120 млрд. долларов США (Forbes, 2018)

22% продавцов все еще не знают, что такое CRM система (Nutshell)

40% продавцов все еще используют неформальные методы, как электронные таблицы, email-программы для хранения клиентских данных (Nutshell)

13% компаний говорят, что инвестирование в CRM систему является приоритетом для отдела продаж в этом году (HubSpot, 2018)

65% компаний внедряют CRM систему в течении первых 5-ти лет работы бизнеса (Nutshell)

81% пользователей используют различные устройства для доступа к CRM системе (Nutshell)

Преимущества CRM системы

Средний возврат инвестиций в CRM систему составляет 8,71 долларов США на каждый потраченный доллар (Nutshell)

Организации с эффективными продажами в 87% случаев постоянно используют CRM систему или другую систему ведения учета (Nutshell)

CRM системы помогают увеличить продажи на 29%, продуктивность продаж на 34% и точность прогноза продаж на 42% (Nutshell)

74% пользователей CRM системы заявили, что благодаря системе у них есть доступ к улучшенным данным о клиенте (Nutshell)

Доступ к данным может сократить циклы продаж в среднем на 8-14% (NucleusResearch, 2015)

Лица принимающие решения (ЛПР) о внедрении CRM системы заявляют о повышении производительности на 14,6% благодаря возможностям мобильной системы и 11,8% для CRM с социальными возможностями (NucleusResearch, 2012)

24% продавцов выполняют свои ежегодные планы продаж используя мобильную версию CRM системы (Nutshell)

47% пользователей заявили, что CRM система оказала сильное влияние на удерживание клиентов (Nutshell)

47% пользователей заявили, что их CRM системы оказывают значительное влияние на удовлетворение клиентов (Nutshell)

Статистика команд по продажам

Для 75% компаний заключение большего количества сделок становится приоритетом в этом году (HubSpot, 2018)

48% компаний улучшение эффективности воронки продаж является приоритетом в этом году (HubSpot, 2018)

Для 69% компаний конвертация контактов/лидов в клиентов является приоритетом отдела маркетинга в этом году (HubSpot, 2018)

Для 44% компаний увеличение прибыли от существующих клиентов является приоритетом отдела маркетинга в этому году (HubSpot, 2018)

Для 37% компаний стимулирование продаж является приоритетом отдела маркетинга в этом году (HubSpot, 2018)

40% компаний подтверждают, что получить ответ от потенциальных клиентов сейчас намного сложнее, чем два года назад (HubSpot, 2018)

31% компаний отметили, что сейчас сложнее вовлекать разных ЛПР компании в процесс покупки, чем 2-3 года назад (HubSpot, 2018)

30% компаний говорит, что сейчас закрывать сделки сложнее, чем 2-3 года назад (HubSpot, 2018)

13% компаний заявляет, что сейчас сложнее использовать технологии для продаж в повседневной работе, чем 2-3 года назад (HubSpot, 2018)

Узнать стоимость внедрения CRM

Источник: learn.g2crowd.com

При копировании материалов данной статьи обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация