Поприветствуйте Sugar 9

15.05.2019

Информация полезна? Поделитесь ею:

Автор: Рич Грин


Недавно произошло важное событие в SugarCRM – мы выпустили новую версию Sugar 9, в которой вы найдете все те прекрасные функции и доработки к продукту, которые мы сделали за последний год.

В основе нового выпуска Sugar 9 возможность ускорения продаж от первого звонка до запуска проекта. Мы ускоряем развитие бизнеса и внедряем инновации, поэтому всегда стремимся превосходить ожидания клиентов и удивлять их быстрым выпуском новых продуктов и возможностей, а также усовершенствованием функциональных характеристик системы. Мы здорово улучшили Sugar 9, где каждая функция теперь заточена на ускорение процессов. Что же получают клиенты благодаря этим доработкам? Больше возможностей для совместной работы, эффективного общения и получения знаний о клиенте, что помогает быстрее принимать решения и составлять коммерческое предложение, больше автоматизации и более четкого соответствия отчетам SOC2. А самое важное, Sugar 9 прямо кричит: повышайте продуктивность благодаря продукту.

Неважно, кто клиент – индивидуальный пользователь или старший менеджер – Sugar 9 предлагает инновационные доработки для ускорения бизнеса, чтобы пользователи могли больше общаться, знать и действовать. Мои любимые функции для ускорения бизнеса:

Ускоритель бизнеса №1: Больше взаимодействуйте с коллегами

  • Совместная работа через Email: CRM – это прежде всего командная игра, поэтому появилась возможность создавать групповые исходящие письма. Администраторы могут настроить адрес имейлов для отправки, который автоматически становятся доступными целым командам пользователей Sugar.
  • Журнал комментариев: данная функция позволяет группам пользователей связывать переписки (доступные для поиска и с привязкой ко времени) с записями CRM. Sugar – это о взаимодействии и общении об аккаунтах, кейсах, контактах и лидах, которые напрямую принадлежат CRM системе. Конечно, во время таких переписок иногда не хватает слов, чтобы выразить свою мысль, поэтому…
  • Эмоджи: Мы их добавили в Sugar, чтобы вы свободно могли выразить все, что хотели.

Ускоритель бизнеса №2. Знайте больше

  • Отчеты: Чтобы ускорить работу клиентов в Sugar, мы увеличили количество многоразовых отчетов в 4 раза. Такие отчеты – отличная отправная точка: их можно использовать как готовые шаблоны, а можно настраивать под свои потребности. Теперь работники отделов продаж и поддержки могут проводить свои операции на основе этих данных.
  • Отчетность: удобное распределение отчётов между членами команды благодаря возможностям планирования сроков. Теперь каждый пользователь может работать с одинаковым набором данных. Огромный набор новой визуализации помогает принимать более обоснованные решения на основе данных. Если встроенных возможностей недостаточно, все типы отчетов можно эскортировать в виде файлов CSV для просмотра и доработки в других инструментах.
  • Клиентская аналитика: По словам Майи Ангелоу, «чем лучше ты что-то знаешь, тем лучше ты это делаешь». Мы с ней согласны и преуспели в решении одной затяжной проблемы SugarCRM: Как мы можем лучше понять, как клиенты пользуются нашими продуктами? В Sugar 9 мы интегрировали Pendo для сбора анонимных метаданных о том, как клиенты взаимодействуют с Sugar. Мы собираемся использовать результаты этой интеграции, чтобы определить сильные и слабые стороны продукта. Мы выбрали Pendo, так как с его помощью можно принимать обоснованные решения на основе собранных данных, при этом не получая прямой доступ к системе клиента и не загружая конфиденциальных данных клиентов.

Ускоритель бизнеса №3: Делайте больше

  • Коммерческие предложения (Quotes): типичным предметом разногласий новых пользователей CRM системы является персонализация и наименование в коммерческих предложениях. Как правило, продавцам нужны персонализированные предложения, в которых отображается только необходимая для их бизнеса информация и скрыта ненужная. Например, добавить описание каждой строки или убрать информацию о доставке. В предыдущих версиях Sugar такие изменения могли вносить только разработчики. В новой версии все изменения можно сделать с помощью усовершенствованных настроек.
  • Каталог Продуктов (Product Catalog): Продавцы продуктов теперь могут использовать дашлет Product Catalog Quickpicks, чтобы быстро добавлять самые популярные продукты в предложение. Данная функция также доступна в мобильной версии SugarCRM, поэтому продавцы могут быстро создавать и отправлять предложения даже на ходу.
  • SugarBPM: Возможность разрабатывать бизнес-процессы и повышать их эффективность предоставляет клиентам уникальные преимущества. В течение нескольких лет мы разрабатывали невероятно мощный механизм BPM, а теперь выводим его на новый уровень в Sugar 9. В SugarBPM предлагается широкий спектр новых функций BPM с поразительными возможностями. Благодаря SugarBPM вы можете:
    • Заполнять и отправлять шаблоны имейлов при обновлении записей, эффективно используя как старые, так и новые значения в записях. Это помогает пользователям лучше понимать изменения. Теперь можно отправлять уведомления контактам из связанных записей в дополнение к основным контактам.
    • Инициировать процессы на основании многоуровневых отношений и завершать их на основе критериев записей.
    • Внедрять воркфлоу, которые эффективно используют отношения «многие-ко-многим».
    • Выявлять и исправлять потенциальные проблемы в процессах на стадии создания благодаря улучшенной валидации процессов.
    • Легко классифицировать, находить и адаптировать процессы благодаря поддержки тегов.
  • Платформа: Мы обновили основные компоненты, чтобы пользователи соблюдали корпоративные нормы безопасности. Добавлена поддержка PHP 7.3, Windows 2016 и MS SQL Server 2017. Также добавлена поддержка воркфлоу имейлов с двухэтапной подпиской, чтобы компании могли соблюдать постановления о конфиденциальности данных (например, GDPR).
  • Отчеты SOC2: Мы также улучшили организационные процессы и сбор доказательств. Директор по информационным технологиям SugarCRM Кирк Фйелхейм провел комплексную работу вместе с другими сотрудниками SugarCRM. Мы успешно выполнили наш первый отчет по аудиту SOC2, что свидетельствует о наших возможностях, как организации. Наши клиенты доверяют нашему продукту и услугам каждый день и отчет SOC2 демонстрирует, что мы получили от независимых экспертов подтверждение нашего серьезного отношения к делу.

Самый большой и лучший ускоритель бизнеса – продуктивность

Один из самых важных аспектов Sugar – это общие показатели продуктивности. Неважно насколько продвинутыми становятся пользователи при работе с Sugar – они могут работать настолько быстро, насколько система позволяет им это делать. Мы значительно улучшили систему, поэтому у вас теперь есть доступ к информации, которая нужна в самый подходящий момент. Так же была улучшена и работа API. Тестирования показывают улучшения работы List View на 700% при работе с большими наборами данных. Время обработки в приложении также снизилось. Ожидается, что пользователи Sugar могут обрабатывать до 70% больше операций на одном и том же компьютере.

Я невероятно горжусь тем, чего мы достигли в релизе Sugar 9. Хотеть большего – это моя основная задача как продакт оунера. За последний год мы перестроились на быструю поставку высококачественных продуктов. Мы выпускаем то, что обещали и когда обещали. В следующем году, мы будем дорабатывать наш процесс создания roadmap, будем усиленно работать над новыми продуктами и доказывать целесообразность новых функций. Мы хотим, чтобы эти новинки значительно меняли бизнес наших ценных клиентов. Мое обязательство перед каждым из экосистемы Sugar - выпускать крутой продукт и технологии, которые максимально помогают вам достигать бизнес целей.

Узнать стоимость внедрения SugarCRM

Источник: sugarcrm.com

При копировании материалов данной новости обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация