SugarCRM определяет будущее CX благодаря мощным продуктам и новой миссии

14.08.2019

Информация полезна? Поделитесь ею:


Компания продолжает развивать свой бизнес с помощью Intelligent CX Platform (платформы для умной работы с клиентским опытом), No-Touch Information Management (бесконтактного управления информацией) и Continuous Cloud Innovation (постоянных облачных инноваций).

SugarCRM Inc.® – компания, которая помогает клиентам предоставлять уникальный клиентский опыт, представила новое портфолио приложений для работы с клиентским опытом и ключевые конкурентные преимущества перед коллегами по отрасли.

«Наша миссия – создавать мир, где компании будут работать с клиентами всю жизнь. Этого можно достичь, если мы сможем предвидеть и удовлетворять потребности клиента до того, как они даже поймут, что они у них есть», – заявил генеральный директор SugarCRM Крейг Чарлтон. – «Мы с радостью сообщаем о стратегических шагах, которые мы предпринимаем, чтобы реализовать нашу миссию для клиентов, партнеров и индустрии».

Новое портфолио приложений Sugar по работе с клиентским опытом включает:

  • Sugar Market - универсальное решение для автоматизации маркетинга, разработанное для значительного повышения эффективности и продуктивности маркетинга.
  • Sugar Sell – отмеченное многочисленными наградами решение для автоматизации продаж, известное благодаря интуитивному интерфейсу, гибкости и способности удовлетворять клиентов.
  • Sugar Serve – новое решение Sugar для упрощения взаимодействия с клиентом при управлении кейсами и решении проблем.

Новая платформа Intelligent Customer Experience Platform, которая объединяет разрозненные данные в единую модель клиентских данных с привязкой по времени, – одно из главных трех конкурентных преимуществ Sugar, которые стали базой для портфолио всех новых приложений. Второе преимущество – No-Touch Information Management, благодаря которому пользователи тратят меньше времени на ввод и поиск данных и уделяют больше времени качественному обслуживанию клиентов. Третье преимущество – Continuous Cloud Innovation. SugarCRM вложили значительные средства в передовые облачные технологии и сервисы, чтобы создать современную, устойчивую и ориентированную на будущее платформу для работы с клиентским опытом.

«SugarCRM уже давно внедряет ключевые инновации в платформу», – говорит Ричард Грин, главный технический директор и директор по продукту. – «Мы не только представляем новые интересные продукты, но также добавляем эти продукты на платформу, где находится множество таких передовых технологий и сервисов, как машинное обучение, микросервисы и обработка потока событий, которые предоставляют огромные преимущества нашим клиентам».

Intelligent Customer Experience Platform, No-Touch Information Management и Continuous Cloud Innovation формируют ценность предложения Sugar и будут способствовать движению клиентов Sugar вперед, превосходя их ожидания.

«Наша платформа для умной работы с клиентским опытом сочетает в себе унификацию и обогащение данных, анализ на основе ИИ, позволяющие добыть ценную аналитику на любой стадии пути клиента и применять ее на других стадиях», – говорит Грин. – «Наша платформа обещает 360° обзор клиента, что позволяет клиентам обнаруживать новую аналитическую информацию и делать заведомо прибыльные прогнозы касательно будущего».

Узнать стоимость внедрения SugarCRM

Источник: sugarcrm.com

При копировании материалов данной новости обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация