Новый сервис Sugar Serve от SugarCRM для поддержки клиентов

12.09.2019

Информация полезна? Поделитесь ею:


Интегрированная консольная система революционизирует процессы поддержки клиентов

SugarCRM Inc.®, компания, которая помогает организациям предоставлять уникальный клиентский опыт, объявила о выпуске Sugar Serve, инновационного решения для автоматизации процессов поддержки клиентов. В этом продукте все, что нужно сотрудникам для обработки кейсов, находится у них под рукой на интегрированной и оптимизированной консоли.

«Данный продукт открывает для агентов клиентской поддержки новые широкие возможности, которых нет у каких-либо других приложений на рынке», – сказал CEO компании Крейг Чарльтон. – «В нашей Сервисной Консоли мы собрали в единую панель всю критическую важную информацию для решения кейсов в службу поддержки. Таким образом наши клиенты могут сократить время на решение кейсов, улучшить достижение SLA, повысить удовлетворенность клиентов и улучшить уровень поддержки. И это помогает им заполучить клиентов на всю жизнь».

  • SLA Management. Сервис определяет приоритет задач, обеспечивает выполнение SLA и измеряет уровень работы службы поддержки через согласованное управление сложными SLA, бизнес центрами, расположенными в различных регионах и рабочими часами.
  • SugarBPM Automation. Использование готовых воркфлоу и SugarBPM для умной расстановки приоритетов. Можно распределять, переназначать и эскалировать кейсы, подсчитывать сроки выполнения и отправлять уведомления.
  • Self-Service. Интуитивно понятный клиентский портал и база знаний помогают клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы.
  • Отчетность и аналитика. Менеджеры отдела поддержки получают более детальные и нужные метрики, которые представлены в более 60 готовых отчетов и дэшбордов.

Sugar Serve – это часть выпуска Sugar’s 9.1, в которую также входят:

  • Sugar Sell – отмеченное многочисленными наградами решение для автоматизации продаж, известное благодаря интуитивному интерфейсу, гибкости и способности удовлетворять клиентов.
  • Sugar Market. Ребрендинг недавноприобретенного решения для автоматизации маркетинга – Salesfusion. SugarMarket – это уникальное решение для автоматизации маркетинга увеличивает эффективность и продуктивность маркетинга.
  • SugarIdentity. Предоставляет федеративное удостоверение и комплексное решение с единым входом через все системы и сервисы Sugar, что помогает клиентам безопасно управлять идентификационной информацией пользователя и получить доступ к приложениям и сервисам экосистемы Sugar
  • Tile View. Можно просматривать организационную структуру в виде таблицы к воронке сделки, включая управление возможностями по этапам продажи и ожидаемую дату завершения.
  • Улучшения Sugar Mobile. Детализированная аналитическая информация, улучшенные возможности для совместной работы и более удобное выставление коммерческого предложения для разных валют
  • Улучшенные возможности SugarBPM по обработке email. Отслеживание и уведомление о действиях, связанных с email в рамках воркфлоу. Можно установить «От» и «Ответить» в адресах email в автоматических рассылках.
  • Отчетность и аналитика. Менеджеры отдела поддержки получают более детальные и нужные метрики, которые представлены в более 60 готовых отчетов и дэшбордов.

«Новый модуль SugarCRM Sugar Serve совместно с Sugar Market – это дополнение к Sugar Sell, одному из самых сильных продуктов автоматизации продаж на рынке», – заявил Ден Элман, ведущий аналитик CRM от NucleusResearch. – «Тесно связанные интеграции всех трех модулей – это ключевая комбинация, которая способствует выдачи аналитических прогнозов, охватывающих полный путь клиента».

По словам Чарльтона: «Наша миссия – четкая, и мы будем продолжать определять будущее клиентского опыта благодаря мощным продуктам и инновационным идеям. Мы будем предсказывать потребности клиента еще до того, как они сами их осознают».

Узнать стоимость внедрения SugarCRM

Источник: sugarcrm.com

При копировании материалов данной новости обязательно указывайте активную ссылку на сайт-источник www.integros.com.ua. Все права на перевод принадлежат компании ИНТЕГРОС.


Присоединяйтесь к нам:

Другие материалы по этой теме:


Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация