SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж | 15 сентября 2011 года

SugarCRM, open source CRM-система, является наиболее популярной и востребованной в своем классе (согласно исследованиям Gartner и количеству скачиваний с сайта вендора). Чтобы разобраться с преимуществами и ограничениями бесплатной версии системы, а главное - понять, каким образом CRM-система может помочь в развитии и росте продаж компании, INTEGROS собрала всех желающих на семинаре, 15 сентября.

В течение 3-х часов были даны ответы на эти и ряд других вопросов касательно системы. Статистика неудачно завершенных CRM-проектов и опыт коллег по рынку вносит свой вклад в понимание необходимости иного, более разумного подхода к внедрению. Участники семинара узнали что является залогом успеха проекта и как предостеречь себя от возможных рисков.

Помимо прочего, участники познакомились с основными возможностями SugarCRM CE от INTEGROS, внешним видом системы и техническими параметрами решений на базе данной платформы.

SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж

Вернуться в раздел "Семинары и презентации"

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация