Бизнес вокруг клиента: руководство по созданию эффективной CRM-системы

В мире, где правит информация, очевидно, что CRM-системы являются необходимым инструментом для достижения эффективности управления. И все это правда, как и то, что более 60% инициатив по внедрению CRM не оправдывает вложенные в них инвестиции…

17 марта участники тренинга INTEGROS получили исчерпывающие ответы на вопросы:

  • Кому вообще нужен CRM и как это влияет на бизнес?
  • Что нужно знать, чтобы УПРАВЛЯТЬ ОТНОШЕНИЯМИ со своими клиентами?
  • Какие 8 факторов необходимы для успешного внедрения CRM?
  • Какую роль играют CRM-технологии?
  • Какие CRM-технологии существуют в Украине? В чем их сильные и слабые стороны?
  • Как выбирать подходящую CRM-систему?
  • О чем нужно помнить, чтобы инвестиции отработали "на все 100"?

Высокие оценки и отзывы участников тренинга свидетельствуют о полезности и практичности применения полученной информации.

С другими мероприятиями, проводимыми INTEGROS, можно ознакомиться по ссылке: http://www.integros.com.ua/presscenter/events/

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация