15 февраля 2012 - первый в этом году семинар "SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж"

15 февраля INTEGROS провела первый в этом году семинар, посвященный эффективному применению CRM-технологий в построении В2В продаж и маркетинга. Мероприятие собрало аншлаг и это еще раз подтверждает тот факт, что все больше компаний интересуются грамотным применением технологий в продажах и рассматривают CRM-систему SugarCRM как один из наиболее доступных и гибких решений для внедрения в их бизнесе. На семинаре были представлены основные функциональные возможности системы для решения конкретных задач маркетологов и продавцов.

Материалы семинара помогли заинтересованным специалистам сэкономить время и силы, чтобы получить ответы на вопросы:

  • как и за счет чего внедрение CRM системы влияет на рост продаж
  • в чем преимущества open source технологий вообще и SugarCRM в частности
  • насколько проста и удобна SugarCRM для пользователя
  • как ее интегрировать с другими системами
  • может ли SugarCRM управлять сложными процессами
  • как посчитать реальный бюджет внедрения CRM системы

"Лектор весьма интересен, информация емкая, полезная и многогранная. Порадовало то, что рассказывали "как продавать", а не просто продавали свой товар. Спасибо большое!" Майя Клищевская, маркетинг менеджер

"Мнение однозначно: такие семинары нужны и полезны. Необходимо больше дать информации до посещения семинара. Лично я не читал сайт до прихода на семинар - просто не было времени."
Валерий Данильченко, генеральный директор

"Благодарю за организацию семинара. Доступно изложен материал, полезно будет для нашего бизнеса." Андрей Аватарский, руководитель IT отдела

Список всех отзывов

SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж

Оставьте информацию о себе, и мы направим Вам материалы по электронной почте

Форма для получения презентации с семинара по SugarCRM


 
Имя:*
Фамилия:*
Компания:*
Должность:*
Сфера ответственности(несколько - удерживая Ctrl): *
Корпоративный e-mail:*
Сайт компании:*
Сфера деятельности:*
Контактный номер телефона:*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация