Бизнес консалтинг по выбору CRM системы

  • Нужна помощь, чтобы сформулировать требования к CRM системе
  • Хотите узнать, поможет ли CRM система увеличить продажи и качество обслуживания клиентов в условиях Вашей организации?
  • У вас ограниченный бюджет и необходимо определить наиболее приоритетные направления для его применения?

Тогда Вы нашли правильный сайт.

Назначение услуги Решаемые задачи
Обеспечить окупаемость инвестиций в CRM систему
  • Диагностика возможностей для увеличения продаж с помощью CRM-технологий
  • Анализ необходимости внедрения/модернизации CRM систем для увеличения продаж
  • Определение необходимых изменений в процедурах и методологическом обеспечении 
  • Разработка требований к CRM системе
  • Определение экономически оправданного бюджета на внедрение/модернизацию CRM системы
  • Подбор адекватных CRM-технологий
  • Разработка стратегии реализации инициатив 

Обобщив опыт десятков проектов по внедрению CRM систем и консалтинговых проектов по оптимизации процессов продажи и маркетинга, Integros разработал на основе Теории ограничений Голдратта собственную методику подбора CRM систем, которая предполагает выполнение углубленного анализа предпосылок и негативных явлений обеспечивает выбор оптимальной CRM системы и разработку эффективной стратегии ее внедрения для увеличения продаж.

Углубленный анализ ситуации позволит в срок от 2-х до 6-ти недель разработать эффективную стратегию внедрения CRM системы, результатом реализации которой станет рост продаж.

7 способов увеличить продажи

По результатам работы с нами Вы получите:

  • Выводы о потребности во внедрении новых или модернизации существующих CRM систем
  • Требования к CRM системе
  • Экономически обоснованный бюджет на внедрение/модернизацию CRM системы
  • Требования к модернизации процедур и методологического обеспечения
  • Рекомендации по реализации проекта по внедрению CRM системы

В процессе оказания услуг бизнес-консультанты Integros выполняют следующие работы:

  • Определение и детализация бизнес цели
  • Причинно-следственный анализ видимых негативных явлений и построение дерева текущей реальности для выявления истинных причин.
  • Определение негативных явлений, которые подлежат устранению и оценка экономического эффекта от их устранения.
  • Разработка стратегии устранения ограничений и определение необходимых изменений в организационной структуре, нормативной базе, методическом обеспечении, ИТ-инфраструктуре
  • Структуризация и формирование требований к CRM системе
  • Оценка вероятного бюджета и сроков внедрения CRM системы

По Вашему желанию мы можем выступить в роли генерального подрядчика и руководителя проекта по внедрению CRM системы.

В основе методики анализа, которая позволяет нам формировать качественные и практичные требования к CRM системе, лежат инструменты и принципы Теории ограничений Голдратта.


Чтобы организовать встречу для обсуждения возможностей сотрудничества или получить больше информации об услуге воспользуйтесь формой запроса

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Запросить демо полигон SugarCRM 7

Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация