Внедрение CRM систем

Не бывает двух одинаковых людей, и, тем более, не бывает двух одинаковых компаний. Следовательно, не может быть двух одинаковых CRM систем.

Назначение услуги Решаемые задачи
Внедрение заказных операционных и аналитических CRM систем позволяет учесть специфику конкретной организации и повысить эффективность работы
  • Сбор и формализация бизнес требований
  • Создание адаптированной версии с учетом индивидуальных потребностей и специфики
  • Интеграция с существующими системами
  • Разработка методических материалов
  • Разработка системы показателей для контроля эффективности процессов (KPI) и отчетов на их основе
  • Обучение пользователей
  • Миграция унаследованных данных
  • Техническая и консультационная поддержка после завершения проекта
  • Развитие CRM системы с изменением требований бизнеса

узнать-стоимость-внедрения-crm

Наши преимущества

  • Индивидуальный подход к каждому заказчику
  • Возможность разработать CRM систему под цели и бюджет проекта
  • Высокое качество решений

Качество наших решений и услуг подтверждается отзывами клиентов.

Отраслевой опыт внедрения CRM систем

Методика определения перспективных инноваций и методика сбора и формализации бизнес-требований позволяют нам создавать на основе типовых CRM систем индивидуальные решения для компаний, работающих в различных отраслях:

Структура заказной CRM системы

Чтобы создать решение, максимально отвечающее требованиям клиента, мы комбинируем различные технологические решения:

Средства загрузки и проверки качества данных
  • Сбор, очистка, обогащение и унификация данных из разнородных источников, в т.ч. из каталогов и сайтов, размещенных в internet (например: «Желтые страницы»)
  • Автоматизированная загрузка данных в CRM систему для последующей обработки
  • Контроль полноты и качества данных, хранящихся в CRM системе
CRM система класса Sales Force Automation
  • Ведение базы данных клиентов и потенциальных клиентов
  • Управление процессом коммуникации с контактом в процессе кампании прямых продаж
  • Автоматизация процессов подготовки и осуществления рассылок (e-mail, печать)
  • Сбор и накопление данных о результатах коммуникации с клиентами
  • Ведение плановых показателей кампаний прямых продаж
  • Планирование кампаний прямых продаж
  • Координация работы коммерческой команды
  • Реализация специфических бизнес задач
Средства анализа данных
  • Визуализация ключевых индикаторов эффективности процессов
  • Сравнительный анализ плановых и фактических показателей
  • Подготовка и доставка отчетов по расписанию
Решения для мониторинга изменений в базах данных
  • Автоматическая генерация задач по выяснению причин отклонений от нормы
  • Обмен данными между различными информационными системами
Средства интеграции с Call-центрам или IP-телефонией
  • Управление очередями исходящих вызовов
  • Сбор статистики о работе операторов
  • Распознавание звонящего и предоставление оператору информации о контакте/клиенте
Средства обработки электронной почты
  • Сканирование входящей электронной почты и распределение между менеджерами
  • Управление электронными рассылками и откликами на них
Средства интеграции с сайтом или системой e-commerce
  • Обмен данными о статистике посещений сайта
  • Средства распределения запросов и заказов, поступивших через сайт или систему e-commerce
База знаний
  • Ведение базы знаний типовых вопросов/ответов для операторов
  • Хранение сценариев разговора и речевых шаблонов
  • Описание продуктов и услуг

Обслуживание индивидуальных конфигураций CRM систем

Каждый заказчик, который инвестирует средства в CRM систему, хочет, чтобы она соответствовала бизнес-требованиям сегодня, завтра и через 5-7 лет. Поэтому огромное внимание мы уделяем вопросам обслуживания и развития CRM системы после завершения проекта по внедрению.

В рамках обслуживания CRM системы мы обеспечиваем:

  • консультационную поддержку пользователей

  • помощь в обучении персонала
  • устранение проблем эксплуатации
  • развитие функциональности CRM системы
  • обновление базовой платформы CRM системы

При желании заказчик может полностью передать CRM систему и всю инфраструктуру на обслуживание в Integros, что существенно снижает риски эксплуатации и обеспечивает высокое качество при незначительных затратах.


Чтобы получить больше информации воспользуйтесь формой запроса

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Запросить демо полигон SugarCRM 7

Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация