CRM для туризма

CRM система туристического агентства A&TAS (Air tickets and Travel Analytic System) разработана специалистами Integros в тесном сотрудничестве с экспертами туристической компании Загорье. Сейчас система мигрирует на web платформу SugarCRM.

CRM система A&TAS обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности туристической компании, включая в себя функции CRM и ERP систем.

CRM-система туристической компании

Картинка крупным планом

CRM система A&TAS объединяет в одно целое работу всех служб туристической компании: CRM система A&TAS обеспечивает интеграцию с другими информационными системами туристической компании:
  • отдела продажи туристических продуктов
  • отдела продажи авиабилетов
  • отдела визовой поддержки
  • отдела по продаже услуг страхования
  • отдела маркетинга
  • бухгалтерии
  • финансовой службы
  • руководства компании
  • системы бронирования билетов, отелей
  • бухгалтерские системы
  • системы страховых компаний
  • системы клиент-банк
  • колл-центр или АТС

Внедрение CRM системы в туристической компании повышает эффективность решения следующих задач:

Повышение эффективности работы руководителей

Поставляемый в комплекте с CRM системой набор управленческих отчетов позволяет всесторонне анализировать:
  • работу подразделений и отдельных менеджеров
  • прибыльность отдельных продуктов и услуг
  • эффективность работы с тем или иным партнером
  • прибыльность сотрудничества с клиентами или клиентскими группами

Инструменты и методики управления по отклонениям позволяют существенно сократить затраты времени руководства компании и руководителей отделов на обнаружение ситуаций, требующих внимания.

Повышение эффективности работы менеджеров

CRM система A&TAS обеспечивает автоматизацию операционных процессов взаимодействия с клиентами, помогает контролировать своевременность выполнения задач, делегированных другим службам.

За счет интеграции с GDS появляется возможность автоматизации процессов подготовки и компоновки заказов, снижается время на подготовку сопроводительных и финансовых документов для клиентов.

Менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов получают мощный инструмент для подготовки специфической отчетности корпоративным заказчикам.

Встроенные средства автоматической идентификации событий, требующих внимания, позволяют исполнителям сконцентрироваться на коммуникациях с клиентами, а не тратить лишнее время на поиск и обработку данных.

Повышение эффективности продаж

Методология организации прямых продаж позволяет добиваться большей экономической отдачи от рекламных бюджетов и позволяет поставить «на поток» повторные и перекрестные продажи.

Снижение рисков ведения бизнеса

CRM система - это единая база клиентов и истории отношений с ними, которая накапливается различными службами и системами начиная с первого контакта с клиентом.

CRM система аккумулирует как финансовую, так и поведенческую информацию о клиентах, что позволяет всестороннее оценивать риски работы с клиентом.

Отработанная на практике методология внедрения CRM систем позволяет гарантировать достижение поставленных целей и высокую отдачу от инвестиций в CRM систему.

Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


Запросить демо полигон SugarCRM 7

Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Запомнить меня

Регистрация