Оптимизация прямых продаж с помощью CRM систем

Назначение услуги Решаемые задачи
Оптимизации процессов прямых продаж с помощью CRM-технологий обеспечивает увеличение объемов продаж и значительное повышение эффективности работы персонала
  • Анализ ограничений и сдерживающих факторов
  • Адаптация типовых процессов под специфику и организационную структура заказчика
  • Определение набора индикаторов для оценки эффективности процессов продаж и маркетинга
  • Разработка и внедрение средств автоматизации процессов прямых продаж
  • Обучение персонала

    Проект по оптимизации прямых продаж с помощью CRM систем проходит последовательно три этапа: 

    Анализ ограничений, сдерживающих увеличение объемов продаж

    помогает определить план мероприятий, которые позволят обеспечить целевые показатели продаж и выбрать инструменты для автоматизации и построения/модернизации CRM системы

    Методика организации прямых продаж

    помогает сформировать нормативную и методологическую базу для работы коммерческого персонала

    Модернизация  CRM системы

    обеспечивает повышение эффективности работы персонала за счет автоматизации


    Чтобы организовать встречу для обсуждения возможностей сотрудничества или получить больше информации воспользуйтесь формой запроса.

    Присоединяйтесь к нам на Linkedin      Присоединяйтесь к нам на Facebook


    Запросить демо полигон SugarCRM 7

    Вы интересуетесь, кому и зачем нужна CRM-система? Как выбрать CRM-систему и какие они бывают? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статьях Николая Булавы на нашем сайте

    Логин

    Пароль

    Забыли свой пароль?

    Запомнить меня

    Регистрация